Признаки, имеющие непосредственное количественное выражение, – это такие признаки, которые можно измерить и представить в виде числа или числового значения. Давай разберем каждый из вариантов ответа подробнее:
а) Возраст и стаж работы – это примеры признаков, которые можно количественно измерить. Возраст можно выразить в годах, а стаж работы – в годах, месяцах или днях. Например, человек может иметь возраст 30 лет и стаж работы 10 лет.
б) Учитель и столяр – это примеры профессий или ролей, их называют также качественными или категориальными признаками. Они описывают род занятий человека, но не могут быть количественно измерены. В этом случае мы не можем сказать, что учитель имеет "10 учительских единиц", так как количество учителей не имеет смысла в количественном выражении. Аналогично, нельзя измерить количество "столярских единиц".
в) Атрибутивные признаки – это признаки, описывающие свойства или характеристики объекта. Они также являются качественными признаками. Например, атрибутивными признаками могут быть цвет объекта, его форма, материал изготовления и т.д. Нельзя измерить количество атрибутивных признаков в числовом значении.
Вывод: признаки, имеющие непосредственное количественное выражение, – это признаки, которые можно измерить и представить в виде числа или числового значения, например, возраст и стаж работы. Признаки учитель, столяр и атрибутивные являются качественными или категориальными признаками, и их нельзя количественно измерить.
а) Возраст и стаж работы – это примеры признаков, которые можно количественно измерить. Возраст можно выразить в годах, а стаж работы – в годах, месяцах или днях. Например, человек может иметь возраст 30 лет и стаж работы 10 лет.
б) Учитель и столяр – это примеры профессий или ролей, их называют также качественными или категориальными признаками. Они описывают род занятий человека, но не могут быть количественно измерены. В этом случае мы не можем сказать, что учитель имеет "10 учительских единиц", так как количество учителей не имеет смысла в количественном выражении. Аналогично, нельзя измерить количество "столярских единиц".
в) Атрибутивные признаки – это признаки, описывающие свойства или характеристики объекта. Они также являются качественными признаками. Например, атрибутивными признаками могут быть цвет объекта, его форма, материал изготовления и т.д. Нельзя измерить количество атрибутивных признаков в числовом значении.
Вывод: признаки, имеющие непосредственное количественное выражение, – это признаки, которые можно измерить и представить в виде числа или числового значения, например, возраст и стаж работы. Признаки учитель, столяр и атрибутивные являются качественными или категориальными признаками, и их нельзя количественно измерить.