В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Признаки освоения техники приёма, передачи
1Прочитайте предложенные признаки освоения техники приёма, передачи. Определите каждый признак в одну из двух предложенных категорий высокой скорости приёма и передачи:
Не высокой скорости приёма и передачи:
1одинаковая скорость в зоне передачи 2передача эстафетной палочки на расстоянии 1,5 м. друг от друга; 3скорость передающего больше скорости принимающего 4передача эстафетной палочки на расстоянии 0,75 м. друг от друга
2
Расположите подготовительные упражнения для освоения техники передачи эстафетной палочки последовательно.

Передача и приём эстафетной палочки в беге на месте.
Передача эстафеты движением снизу-вперёд, стоя друг за другом без имитации движением рук, как при беге.
Передача эстафеты движением снизу-вперёд, стоя друг за другом с движениями рук, как при беге.
Передача и приём эстафетной палочки во время равномерного медленного бега.
Передача и приём эстафетной палочки в ходьбе.
3
Подчеркните, указания, на которые нужно обращать внимание передающему эстафетную палочку.

1– после приёма эстафетной палочки целесообразно перекладывать палочку в другую руку лишь после того, как занимается оптимальное место на дорожке, так как можно потерять её в процессе борьбы за удобное место у бровки;

2– активный приём эстафеты — это, когда бегун, принимающий палочку скорее «берёт» её, чем «получает» от передающего;

3– в зоне передачи, когда расстояние между бегунами 1,5 м. друг от друга, произнести команду «Хоп!»;

4– принимающему бегуну важно чувствовать скорость передающего, чтобы не убежать от него или не столкнуться с ним;

5– передающий эстафету быстрым движением снизу-вперёд вкладывает свободный конец палочки в руку принимающего;

6– принимающий эстафету не должен поворачивать голову назад. Почувствовав касание палочки, принимающий сжимает её пальцами;

7– передающий должен выдержать небольшую паузу, прежде чем вложить палочку в ладонь своего партнера.
4
Расположите упражнения для освоения техники передачи эстафетной палочки на высокой скорости последовательно.

Совмещение скорости бега передающего и принимающего во время передачи в зоне передачи. По мере усвоения этого упражнения передающий постепенно начинает увеличивать скорость разгона. Приём и передача эстафеты в парах в беге с ускорением на дистанции 100 м., выполняется на одной дорожке.
Перекладывание принимающим эстафетной палочки из левой руки в правую во время медленного бега . Передача эстафетной палочки при максимальной скорости бега. Передающий начинает разгон с максимальной скоростью Принимающий, получив эстафетную палочку, набирает максимальную скорость бега и перекладывает её из левой руки в правую.
5
ответьте на во кросворда
По горизонтали:
7.
Четыре и более бегуна, участвующие в эстафетном беге.
8.
Каждый из четырёх человек является эстафетного бега.
По вертикали:
1.
В беге 4х100 участники бегут по своей .
2.
Участок дистанции, пробегаемый каждым бегуном в эстафетном беге.
3.
Выделенный 20-метровый участок дистанции на дорожке для определённых действий двух участников.
4.
Каждый участник эстафетного бега пробегает свою .
5.
Передают от этапа к этапу.
6.
Как называется одно из двух действий, которое осуществляется между двумя бегунами в эстафетном беге?

Показать ответ
Ответ:
embazuka
embazuka
17.07.2020 15:38

1.Критерием оценки эффективности техники выполнения) физических упражнений в одних случаях является сама внешняя форма движений (точность выполнения движений) и их координационная сложность (спортивная гимнастика, художественная гимнастика, катание на коньках, прыжки в воду и др..), в других – техника выполнения движений определяется конечной целью: достижения максимального количественно измеряемого результата (легкая атлетика, тяжелая атлетика, гребля, плавание и др.).

2.Память — это человека сохранять и воспроизводить получаемую информацию. Память служит основой приобретения знаний, умений, навыков и их последующего использования. Для качественного освоения техники движений память не менее важна, чем внимание.

3.-

4.СОРИ НЕ ЗНАЮ(

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Filipok220
Filipok220
17.02.2020 07:30

Хан дәуірінен (б.з.д.206-6.3.220) бері Қытай қор­ғанының сыртына шыға бас­та­ған Хан патшалығы шамамен он мың ли (5000 км) Батысқа жылжи отырып, 751 жылы Атлах-Талас түбіне жет­кен қытай экспансиясының қан­ды жолы біржола, мәңгілікке ке­сіп тасталды.

2. Атлах-Талас шайқасының ұлы жеңісіне араб әскерін қарлұқ, түркештер қолдап, жан­қиярлық ерлігі арқылы қол жетті. Қан­мен бекіген түрік-араб дос­тығының ғұмыры ұзақ бол­ды, берекелі болды. Түрік ха­лықтары Алланың хақ діні Ис­ламмен ертерек қауышты. В.В. Бартольд әділ айтқандай “Турки были одними из первых народов, среди которых Ислам, отказавшись от пропаганды ору­жием, имел успех путем убеж­дения” болғаны тарихи шын­дық. Түріктер исламды 751 жылдан былай қарай негізінен бейбіт жолмен қабылдап, ислам мәдениетімен ертерек таны­сты. Соның нәтижесінде тү­рік дүниесі Ислам әлемімен рухани тұтастыққа қол жеткізді. Адамзат мәдениетіне Махмұт Қашқари, Жүсіп Баласағұн, Әбу Насыр әл-Фараби, Қожа Ахмет Яссауи, Ахмет Иүгінеки, Ибн Сина қатарлы ұлы тұлғалардың данышпандық ілімдерін бере алды.

3. Исламды мем­лекеттік дін ретінде мо­йын­даған түрік халықтары біртұтас рухани, мәдени бірлікке қол жет­кізу арқылы ұлт ретінде ұйысып, тұрақты, гүлденген мемле­кет­терге ие болды І Картамен жұмыс.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота