Признаки освоения техники приёма, передачи
1Прочитайте предложенные признаки освоения техники приёма, передачи. Определите каждый признак в одну из двух предложенных категорий высокой скорости приёма и передачи:
Не высокой скорости приёма и передачи:
1одинаковая скорость в зоне передачи 2передача эстафетной палочки на расстоянии 1,5 м. друг от друга; 3скорость передающего больше скорости принимающего 4передача эстафетной палочки на расстоянии 0,75 м. друг от друга
2
Расположите подготовительные упражнения для освоения техники передачи эстафетной палочки последовательно.
Передача и приём эстафетной палочки в беге на месте.
Передача эстафеты движением снизу-вперёд, стоя друг за другом без имитации движением рук, как при беге.
Передача эстафеты движением снизу-вперёд, стоя друг за другом с движениями рук, как при беге.
Передача и приём эстафетной палочки во время равномерного медленного бега.
Передача и приём эстафетной палочки в ходьбе.
3
Подчеркните, указания, на которые нужно обращать внимание передающему эстафетную палочку.
1– после приёма эстафетной палочки целесообразно перекладывать палочку в другую руку лишь после того, как занимается оптимальное место на дорожке, так как можно потерять её в процессе борьбы за удобное место у бровки;
2– активный приём эстафеты — это, когда бегун, принимающий палочку скорее «берёт» её, чем «получает» от передающего;
3– в зоне передачи, когда расстояние между бегунами 1,5 м. друг от друга, произнести команду «Хоп!»;
4– принимающему бегуну важно чувствовать скорость передающего, чтобы не убежать от него или не столкнуться с ним;
5– передающий эстафету быстрым движением снизу-вперёд вкладывает свободный конец палочки в руку принимающего;
6– принимающий эстафету не должен поворачивать голову назад. Почувствовав касание палочки, принимающий сжимает её пальцами;
7– передающий должен выдержать небольшую паузу, прежде чем вложить палочку в ладонь своего партнера.
4
Расположите упражнения для освоения техники передачи эстафетной палочки на высокой скорости последовательно.
Совмещение скорости бега передающего и принимающего во время передачи в зоне передачи. По мере усвоения этого упражнения передающий постепенно начинает увеличивать скорость разгона. Приём и передача эстафеты в парах в беге с ускорением на дистанции 100 м., выполняется на одной дорожке.
Перекладывание принимающим эстафетной палочки из левой руки в правую во время медленного бега . Передача эстафетной палочки при максимальной скорости бега. Передающий начинает разгон с максимальной скоростью Принимающий, получив эстафетную палочку, набирает максимальную скорость бега и перекладывает её из левой руки в правую.
5
ответьте на во кросворда
По горизонтали:
7.
Четыре и более бегуна, участвующие в эстафетном беге.
8.
Каждый из четырёх человек является эстафетного бега.
По вертикали:
1.
В беге 4х100 участники бегут по своей .
2.
Участок дистанции, пробегаемый каждым бегуном в эстафетном беге.
3.
Выделенный 20-метровый участок дистанции на дорожке для определённых действий двух участников.
4.
Каждый участник эстафетного бега пробегает свою .
5.
Передают от этапа к этапу.
6.
Как называется одно из двух действий, которое осуществляется между двумя бегунами в эстафетном беге?
1.Критерием оценки эффективности техники выполнения) физических упражнений в одних случаях является сама внешняя форма движений (точность выполнения движений) и их координационная сложность (спортивная гимнастика, художественная гимнастика, катание на коньках, прыжки в воду и др..), в других – техника выполнения движений определяется конечной целью: достижения максимального количественно измеряемого результата (легкая атлетика, тяжелая атлетика, гребля, плавание и др.).
2.Память — это человека сохранять и воспроизводить получаемую информацию. Память служит основой приобретения знаний, умений, навыков и их последующего использования. Для качественного освоения техники движений память не менее важна, чем внимание.
3.-
4.СОРИ НЕ ЗНАЮ(
Объяснение:
Хан дәуірінен (б.з.д.206-6.3.220) бері Қытай қорғанының сыртына шыға бастаған Хан патшалығы шамамен он мың ли (5000 км) Батысқа жылжи отырып, 751 жылы Атлах-Талас түбіне жеткен қытай экспансиясының қанды жолы біржола, мәңгілікке кесіп тасталды.
2. Атлах-Талас шайқасының ұлы жеңісіне араб әскерін қарлұқ, түркештер қолдап, жанқиярлық ерлігі арқылы қол жетті. Қанмен бекіген түрік-араб достығының ғұмыры ұзақ болды, берекелі болды. Түрік халықтары Алланың хақ діні Исламмен ертерек қауышты. В.В. Бартольд әділ айтқандай “Турки были одними из первых народов, среди которых Ислам, отказавшись от пропаганды оружием, имел успех путем убеждения” болғаны тарихи шындық. Түріктер исламды 751 жылдан былай қарай негізінен бейбіт жолмен қабылдап, ислам мәдениетімен ертерек танысты. Соның нәтижесінде түрік дүниесі Ислам әлемімен рухани тұтастыққа қол жеткізді. Адамзат мәдениетіне Махмұт Қашқари, Жүсіп Баласағұн, Әбу Насыр әл-Фараби, Қожа Ахмет Яссауи, Ахмет Иүгінеки, Ибн Сина қатарлы ұлы тұлғалардың данышпандық ілімдерін бере алды.
3. Исламды мемлекеттік дін ретінде мойындаған түрік халықтары біртұтас рухани, мәдени бірлікке қол жеткізу арқылы ұлт ретінде ұйысып, тұрақты, гүлденген мемлекеттерге ие болды І Картамен жұмыс.