Проаналізувати будь-який мультфільм за таким планом.
1. Який вік аудиторії, на яку розрахований мультфільм?
2. Які кадри, епізоди фільму можна виділити як ключові?
3. Яка проблема (соціальна, особиста тощо) порушується в мультфільмі?
4. У якій техніці виконаний анімаційний фільм?
5. Яке співвідношення музичного оформлення мультфільму і сюжетної лінії, чи відповідають вони одне одному?
6. Яка роль кольорового / музичного рішення в мультфільмі?
7. Чи використовуються у фільмах плани різної крупності і з якою метою?
8. Чи наявні символи в мультфільмі, і якщо так, то яке їх смислове навантаження?
9. Який, на ваш погляд, авторський задум твору?
1. Все объекты Солнечной системы обращаются вокруг Солнца
2. Планеты земной группы и планеты-гиганты. Для планет земной группы характерна большая средняя плотность. У планет-гигантов очень низкая средняя плотность и специфический химический состав атмосфер. Это свидетельствуют о том, что они состоят из вещества, подобного солнечному, главным образом из водорода и гелия.
3.Во многом эти гипотезы сходны, но есть и различия.
Иммануил Кант предположил, что Солнечная система сформировалась из огромных облаков пыли, которые в хаотичном порядке сталкивались, слипались и в конце концов стали расти, что и привело к образованию планет.
Пьер Лаплас допустил, что Солнце и планеты сформировались из очень горячего облака газа. Остывая, оно сужалось, образуя кольца, которые и создали планеты, а Солнце стало центром кольца.
4. Согласно современным представлениям, формирование Солнечной системы началось около 4,6 млрд лет назад с гравитационного коллапса небольшой части гигантского межзвёздного молекулярного облака. Большая часть вещества оказалась в гравитационном центре коллапса с последующим образованием звезды — Солнца
Робототе́хника (от робот и техника; англ. robotics — роботика[1], роботехника[2]) — прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем и являющаяся важнейшей технической основой развития производства[3].
Робототехника опирается на такие дисциплины, как электроника, механика, кибернетика, телемеханика, мехатроника[4], информатика, а также радиотехника и электротехника. Выделяют строительную, промышленную, бытовую, медицинскую, авиационную и экстремальную (военную, космическую, подводную) робототехнику.
Объяснение:прости,больше не знаю