В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Проаналізувати педагогічні ситуації з точки зору сутності організаторської роботи педагога-організатора Педагогічна ситуація 1. Щойно закінчилося новорічне свято. Вже пізно. Потрібно прибрати приміщення, де проходило свято. Ваші пропозиції і дії:
1. залишите приміщення неприбраним, але призначите чергових, які наведуть порядок наступного дня;
2. залишите все, як є, а наступного дня запропонуєте зібратись всім колективом і навести порядок;
3. зобов`яжете учнів, котрі живуть поблизу школи, прибрати;
4. зобов`яжете колектив дітей призначити чергових, які й приберуть приміщення;
5. запропонуєте всім, хто бажає, залишитися прибрати залу, надаєте повну свободу у виборі виду роботи, регламентуючи при цьому лише час виконання окпемих завдань;
6. таємно від учнів приготуєте призи і по закінченні вечора організуєте гру-змагання: хто буде найбільш активним під час прибирання-отримає приз;
7. завчасно організуєте групу слухняніших учнів, з ними приберете приміщення;
8. складете графік чергування учнів нв півріччя, тому ніяких проблем не буде;
9. ваш варіант…

Показать ответ
Ответ:
gladkova2002d
gladkova2002d
15.04.2022 16:15
 1) орфографическая   зоркость  – это  умение  замечать орфограммы, то есть те случаи при письме, где при едином произношении возможен выбор написания.
Для успешного формирования  умения  обнаруживать орфограммы необходимо:   - на самых ранних этапах обучения обеспечить разграничение детьми понятий звук и буква,
 -  познакомить учащихся с признаками наиболее частотных орфограмм;.
-   систематически тренировать школьников в нахождении орфограмм, предлагая для этого специальные упражнения.
2) затрудняюсь...
0,0(0 оценок)
Ответ:
Мандаринка500
Мандаринка500
03.03.2021 13:08

Жил-был маленький тигр, который не хотел учиться охотится, или узнавать что-то новое. И вдруг гуляя по тропическому лесу он увидел странный цветок, он был зеленого-красного оттенка, и выпускал какой-то странный аромат, он подошел обнюхал его и носом-прилип к цветку, он кричал Но его криков никто не слышал и вдруг он увидел что рядом с его местом ходит лев!  Он попытался отклеится от цветка, но не вышло, и он ударил своей лапкой по цветку, и цветок отпустил его. И оно побежал к маме. Он рассказал своё приключение, и больше никогда не ходил, или не подходил к этому цветку, и этот урок хоть и был,жесток но наш леопард больше некогда не пропускал мимо ушей, Маминых уроков.

но я же не зря это печатала

знаю совсем не по во

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота