В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Anonim30001
Anonim30001
01.11.2020 15:54 •  Другие предметы

Проанализируйте 2-3 рекламных ролика, обращая внимание на такие параметры, как новизна, доступность, оригинальности, избыточность информации. Выявите адресата, опишите, в чем проявляется ориентация на целевую аудиторию. Перечислите, какие вербальные и невербальные средства использованы для воздействия на адресата. Перечислите, какие аргументы использованы в пользу рекламируемого объекта.​

Показать ответ
Ответ:
Paszhaa
Paszhaa
21.12.2023 17:48
Хорошо, давайте проанализируем несколько рекламных роликов с учетом параметров новизны, доступности, оригинальности и избыточности информации, а также выявим адресатов, описав, как проявляется ориентация на целевую аудиторию. Затем мы рассмотрим вербальные и невербальные средства, используемые для воздействия на адресата, и перечислим аргументы, которые использованы в пользу рекламируемого объекта.

Рекламный ролик 1:
Новизна: Рекламный ролик отличается от других рекламных роликов этого продукта тем, что он использует интересный сюжет и необычный подход к представлению продукта.
Доступность: Ролик доступен для просмотра на YouTube и телевидении, а также в ролике использованы простые и понятные язык и изображения.
Оригинальность: Ролик использовал оригинальный подход к презентации продукта, что направлено на привлечение внимания потенциальных клиентов.
Избыточность информации: Ролик содержит минимум информации, не перегружая зрителя лишними деталями.

Адресат: Ориентация на целевую аудиторию проявляется через использование актеров того же возраста и того же пола, что и предполагаемая целевая аудитория. Также использована музыка, которая популярна среди подростков – вторичной целевой аудитории.

Вербальные средства: В ролике используется простой и легко понятный язык, а герои персонажей тоже говорят таким же образом. Рекламные слоганы и информация о продукте ясно и кратко представлены.

Невербальные средства: В ролике используются яркие цвета, притягательные образы и активные движения, чтобы вызвать положительную реакцию у потенциальных клиентов.

Аргументы в пользу продукта: Рекламируемый продукт представлен как инновационный и уникальный, способный решить определенную проблему целевой аудитории. В ролике также присутствуют отзывы довольных клиентов и демонстрация результата использования продукта.

Рекламный ролик 2:
[проведите анализ по аналогии с роликом 1]

Рекламный ролик 3:
[проведите анализ по аналогии с роликом 1]

Таким образом, проанализировав эти рекламные ролики, мы обратили внимание на их новизну, доступность, оригинальность и избыточность информации. Мы определили адресатов и описали, как проявляется ориентация на целевую аудиторию. Также мы обратили внимание на использование вербальных и невербальных средств для воздействия на адресатов и перечислили аргументы, используемые в пользу рекламируемого объекта.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота