-Проанализируйте Концепцию долго -го социально-экономического развития Россий-ской Федерации на период до 2024года, приори-тетный национальный проект «Образование», заполнить таблицу (по разделам нац.проекта): 1. Современные проблемы образования
2. Тенденции развития образования и направле-ния реформирования
3. Задачи государственной политики в области образования
4. Пути реализации задач
Безопасность современного общества в фокусе медико-социальных проблем. Ситуация цивилизационного кризиса России. Причины убыли взрослого населения за счет мужчин репродуктивного возраста. Низкий уровень воспроизводства народонаселения. Термин «Русский крест» как устойчивое превышение смертности над рождаемостью. Продолжительность жизни российских мужчины и женщины (135-е и 100-е место в мире). Причины низкой рождаемости, высокого уровня хронической патологии, психофизиологического «надлома нации», быстрого ее «старения».
Стратегические задачи цивилизационного выживания России и ее безопасности среди конкурирующих стран мирового сообщества. 1. Эволюционная – (не исчезнуть как вид), формирующая ответственность за развитие будущих поколений; 2. Задача сохранения национальной самоидентификации,акцентирующая нравственную позицию России по отношению к всемирной глобализации, проникающей во все сферы социальной жизни и поглотить самобытность российской науки, образования и культуры; 3. Идеологическая - основанная на актуализации принципов гражданского и патриотического долга.
Пути решения задач. Совершенствование медико-социальной сферы, усиление пропаганда национального оздоровления. Усиление внимания общества, органов государственной власти Российской Федерации к развитию государственной (федеральной и муниципальной) страховой и частной медицинской Осуществление государственного протекционизма в отечественной медицинской и фармацевтической промышленности, реализация федеральных программ в области санитарии и эпидемиологии, охраны здоровья детей, оказания скорой и неотложной медицинской медицины катастроф
Объяснение:
С крейцмейселя производят операцию – вырезание, то есть вырезают канавки и углубления, а также бороздки при разрезании больших металлических поверхностей. Эти два похожих внешне инструмента используются для выполнения разных видов работ: зубило используется для рубки и разрезания, а крейцмейсель – для вырезания. Еще одним отличием зубила от крейцмейселя является то, что заготовка зубила с одной стороны нагревается до 350-900º С и выковывается в виде острия. Затем эту часть затачивают и вновь нагревают до 770 - 790ºС и опускают в воду на несколько секунд для закаливания. После проведения процедуры закаливания горячую заготовку очищают от окалины напильником. Режущая часть зубила затачивается. Головка, как и зубила, так и крейцмейселя имеет скошенную и закругленную с торца отшлифованную поверхность. После окончания работ, данные инструменты очищаются от грязи и пыли, протираются обтирочным материалом, смоченным в масле, при необходимости затачиваются под нужным углом.
На основании требований по охране труда и техники безопасности, при работе с зубилом и крейцмейселем, необходимо работать в защитных рукавицах и очках, чтобы не получить травм рук или лица от осколков обрабатываемого металла или от инструмента. Рабочее место слесаря, работающего с этими инструментами, должно быть соответственно оборудовано, то есть, установлена защитная сетка.