Проанализируйте педагогическую ситуацию, приведенную ниже. Права ли была ученица данного класса, выбрав такой своим одноклассникам? Как бы Вы поступили, будучи педагогом, если бы в вашем классе произошла подобная ситуация? Приведите возможные варианты решения данной проблемы (как минимум два варианта). «В пятом классе у многих ребят стали пропадать карманные деньги. Долго классный руководитель не могла найти виновного в этой ситуации случай. Расспрашивая одного из учеников о покупке ему нового альбома для рисования, учительница была очень удивлена, что это сделала Лена, ученица данного класса. Лена это подтвердила, сказав, что деньги на покупку альбома взяла у одноклассников. Далее она рассказала учительнице, что не раз таким образом она брала деньги у более обеспеченных ребят класса (пояснив, что им и так родители еще дадут). Добытые таким деньги Лена тратила на угощение ребят, которые ничего не могли купить в школьном буфете. Свое поведение Лена объяснила тем, что она пыталась восстановить справедливость в классе: у всех ребят все должно быть, а не только у самых обеспеченных. Лена действительно именно тем ребятам (она назвала их фамилии), которые были из нуждающихся семей».
ответ:
ходьба́ на 50 киломе́тров — дисциплина, относящаяся к спортивной ходьбе, в рамках легкоатлетической программы. требует от спортсменов выносливости и тактического мышления. является олимпийской дисциплиной лёгкой атлетики для мужчин с 1932 года, а также входит в программу официальных соревнований iaaf[1]. с 2017 года включена в программу чемпионатов мира у женщин[2].
данная дисциплина относится к числу наиболее сложных, предъявляющих высокие требования к моральным и качествам, выносливости спортсмена. неоднократно при проведении соревнования в жаркую погоду наблюдались случаи обморока, обезвоживания, потери координации спортсменами. техника ходьбы на 50 км (в отличие от 20 км) отличается большей и более акцентированным контактом с землёй, так как скорость сравнительно ниже[3].
ответ:
3. этапы работы режиссера над инсценировкой. 1. выбор материала. он зависит от личной темы. на этом этапе необходимо остановиться на вопросе что хочется сделать, пусть не останавливает как, это потом решается. 2. разбор материала подлежащего инсценированию: - выделение событийного ряда - фабулы - сюжета 3. создание каркаса инсценировки - (движение от идейно-тематического замысла к фабуле).
объяснение:
оперное произведение делится на акты--> картины--> сцены--> номера. перед актами бывает пролог, в конце оперы — эпилог.