В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Saetre2003
Saetre2003
02.01.2023 19:08 •  Другие предметы

Проанализируйте представленную ситуацию и опишите правильные, на Ваш взгляд ответы на вопросы работодателя
- Итак, как Вы уже знаете, в ряде отделов нашего магазина есть вакантные места. Вас интересует какая-либо конкретная работа?

- В общем-то, нет. Я буду делать все, что потребуется.

- И все-таки… Что Вас больше привлекает: работа в гастрономическом отделе или, может быть, на разгрузке, на фасовке, в кассе, на контроле?..

- Ух, ты! Так у вас и гастрономический отдел есть? Ну, конечно, что-то в этом роде подойдет.

- Вы хотели бы работать в гастрономическом отделе?

- Наверное... А где больше платят?

- Всем стажерам платят одинаково, так что это не имеет значения.

- Но для меня-то это имеет большое значение.

- Да, я понимаю. А скажите, есть ли у Вас опыт работы?

- Разноска газет считается?

- Разумеется. Расскажите, как это было?

- (нерешительно) А что бы Вам хотелось узнать?

- Как долго Вы занимались этим делом?

- Целый месяц.

- Понятно. А в какое время дня Вы работали?

- По утрам.

- Вам нравилось разносить газеты?

- Ну, я никак не мог привыкнуть рано вставать. Особенно после футбола. Знаете, как бывает: игра, вечеринка, то да се…Короче, трудно подняться на следующее утро.

- Да? И как часто…

- (перебивая) И потом, у меня как-то не заладилось с руководством. Мой начальник был страшный зануда. Он без конца звонил мне, чтобы выяснить, почему такой-то или такая-то не получили свои газеты. Много шума из ничего, знаете ли. Думаю, ко мне просто придирались.

- Понятно-понятно. Вернемся к нашему делу. Как у Вас с математикой?

- Ну, алгебра и дроби – это не для меня. Не знаю, кому все это вообще нужно.

- В нашем деле без математики никак нельзя. Там, где люди имеют дело с деньгами, знание математики совершенно необходимо.

- (смущенно) Ну, конечно… Но ведь деньги - это совсем другое дело. Что-что а деньги я считаю отлично.

- Ясно… знаете, в нашем магазине есть возможности продвижения по службе. Мы поощряем профессиональный рост. Вам, наверное, интересно будет узнать, что четверо из заведующих отделами начинали у нас фасовщиками около 10 лет назад.

- Ну, это здорово… но, честно говоря, я так далеко не заглядываю. Откуда мне знать, что будет через 10 лет? Мне бы сейчас работу получить.

- Мы также создаем условия для сотрудников, желающих продолжить образование. Студенты работают у нас по специальному графику. В месяце мы приняли обязательства выплачивать стипендию тем, кто получает образование в вечернее время. Вас это может заинтересовать?

- О высшем образовании я никогда не задумывался. Все, что мне сейчас нужно, это работа. Просто работа, и ничего больше.

- Ну , это все, о чем я хотел вас спросить. Вы хотели бы что-то добавить, о чем-нибудь рассказать или расспросить меня, прежде чем мы закончим?

- У меня только один вопрос – меня примут?

Показать ответ
Ответ:
ayer1
ayer1
07.06.2021 21:34

Класифікація за вмістом Оксигену: оскільки до складу функціональної групи кислот входять атоми Оксигену, то всі карбонові кислоти належать до оксигеновмісних кислот.

Класифікація за силою кислот: усі карбонові кислоти є слабкими кислотами. Причому зі збільшенням вуглеводневого радикала сила кислот зменшується. Фактично найсильнішою карбоновою кислотою є трифтороцтова (СF3СООН), що є кислотою середньої сили (рКа = 0,23).

Класифікація за основністю кислот: так само, як неорганічні кислоти, органічні поділяють за основністю. Причому основність кислот визначається кількістю карбоксильних груп. Винятком є найпростіша двохосновна карбонова кислота — карбонатна.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Saint228
Saint228
21.07.2021 17:56

Значение гимнастики.

Гимнастика в отечественной системе физического воспитания занимает ведущее место. Широкий диапазон ее средств и методов позволяет охватить практически всех людей: детей и подростков, взрослых и пожилых, женщин и мужчин, здоровых и больных.

Обеспечивая всестороннее физическое развитие и совершенствование двигательных человека, гимнастика готовит его к труду и защите Родины.

Особенно велика роль гимнастики в физическом совершенствовании подрастающего поколения. Регулярные занятия гимнастикой наиболее успешно решают задачи начального физического воспитания, закладывают прочные основы для развития физических качеств и формируют красивые осанку и телосложение ритмичной, слаженной деятельности органов сердечно-сосудистой, дыхательной, пищеварительной и других систем человеческого организма.

Велико педагогическое значение гимнастики. Строгая регламентация учебных занятий, четкая организация деятельности занимающихся, определенная последовательность изучения различных по структуре упражнений, порядок их взаимосвязи между собой, постепенность нарастания физических нагрузок, разнообразие условий и требований для освоения новых двигательных умений и навыков позволяют успешно решать задачи гуманитарного воспитания людей.

Четкость, выразительность и эмоциональность выполнения гимнастических упражнений, их техническое совершенствование и эстетическому воспитанию. Гимнастика формировать многие прикладные, жизненно необходимые умения и навыки, используемые в трудовой и боевой деятельности, такие как умение правильно бегать, прыгать, преодолевать различные препятствия, переносить тяжести и т. Д.

На сегодняшний день гимнастика остаётся одним из самых эффективных средств физического воспитания. Гимнастические упражнения отличаются доступностью и разнообразием, являются хорошим средством для укрепления здоровья, оказывают положительное влияние на деятельность жизненно важных органов. Важнейшими элементами в гимнастике являются висы и упоры.

Висы и упоры

ВИСЫ

Упражнения в простых висах укреплению рук и плечевого пояса; меньшую нагрузку несут мышцы ног и туловища, работающие статически. В висах грудная клетка фиксируется в положении вдоха, условия для дыхания затруднены. Движения ногами как в простом, так и в смешанных висах увеличивают нагрузку преимущественно на мышцы туловища.

Все движения, исполняемые в простом висе, вызывают компенсаторные изменения в положении других частей тела. Это необходимо для сохранения общего центра тяжести на одной вертикали с опорой. Так, например, при исполнении виса на согнутых руках гимнаст, чтобы сохранить равновесие, либо сгибается в тазобедренных суставах, либо прогибается.

Эти изменения служат критерием для оценки правильности принятого положения. Например, нельзя требовать, чтобы в висе согнувшись на кольцах туловище было в горизонтальном положении. Положение туловища определяется степенью сгибания ног и таким их расположением по отношению к туловищу, при котором общий центр тяжести тела окажется в вертикальной плоскости, проходящей через тросы и точки хвата. При поворотах в висах с отпусканием одной руки увеличивается нагрузка на мышцы другой руки, и для сохранения равновесия тело предварительно перемещается в сторону опорной руки.

УПОРЫ

Подобно висам, упоры разделяются на простые и смешанные, Смешанные упоры исполняются как с опорой о пол, так и с опорой о снаряд. Количество основных простых упоров невелико, но они являются исходными положениями при исполнении почти всех упражнений на брусьях и на коне с ручками.

Простые и смешанные упоры исполняются в различных хватах, с движениями рук и ног, махами ног и т. п.

На первом этапе обучения упоры имеют такое же значение, как и висы; в дальнейшем они используются как исходные, промежуточные и конечные положения в комбинациях. В начале обучения большое значение имеют седы.

Наличие дополнительной опоры о снаряд бедром снижает нагрузку на мышцы рук. Соскоки из седов на невысоких снарядах (конь с ручками и без ручек, брусья низкие и разной высоты постепенному укреплению голеностопных суставов, подготавливают к прыжкам в глубину.

ПЕРЕХОД ИЗ ВИСОВ В УПОРЫ И ОБРАТНО

Эти переходы исполняются в медленном темпе. Основные из них – подъемы силой. При их исполнении гимнаст стремится переместить тело в конечное положение (в упор) кратчайшим путем, причем общий центр тяжести при поступательном движении почти не выходит из вертикальной плоскости, проходящей через точки хвата. Чтобы облегчить переход из виса в упор, необходимо согнуться (при подъемах в упор) или прогнуться (при подъемах в упор сзади).

 

 

 

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота