Проанализируйте причину заимствования русским языком записанных слов и запишите эти слова по группам в соответствии с выявлеными причинами лингвистического и нелингвистического характер. Подумайте, какие из слов могут быть записаны в две группы Девайс, Мундиаль, логин, Гастарбайтер, модель, смартфон, Слогон
2 russian pupils don't wear school uniform,..do they?
3 we often learn poems by heart,.don't we?
4 my friend reads funny stories,..doesn't he...?
5 our teacher speaks english very well,...doesn't she...?
6 the student doesn't tell the truth,.does she?
7 the head teacher invited us to britain,..didn't she?
8 you had an interesting programme,..didn't you?
9 tim did not see his friend last week,..did he?
10 the family did not stay in the hotel,...did they..?
11 we studed two foreign languages,...didn't we...?
12 the teacher proposed to do the task,..didn't she?
Составьте и перевидите предложения!
A group of six pupils take part the in the local tennis competition.
Группа из шести учеников принимает участие в местных соревнованиях по теннису.
We arrange a picnic on Monday. Мы организуем пикник в понедельник.
Художнику удалось создать действительно впечатляющее полотно. Каждый герой картины по-своему убедителен. Все персонажи картины объединены общим порывом и одинаково переживают за исход игры.Интересно, что художник на своей картине опустил борьбу за мяч, которому бы посвятили внимание другие художники. Здесь мяч находится за пределами картины. В центре же находится белобрысый парень. Он стоит в импровизированных воротах, которые наспех соорудили из школьных портфелей.
Мальчик на картине сосредоточен. Он полностью поглощён игрой. Сейчас для него нет ничего важнее, чем этот самый мяч, который нужно обязательно поймать.
Зрители на заднем плане обращают внимание за пределы футбольного поля. Все они с нетерпением ждут, когда состоится удар, и сможет ли вратарь поймать мяч. Колено мальчика забинтовано, но он не боится сложностей и продолжает стоять за свою команду. Позади него важно стоит ещё один мальчик, который не принимает участия в игре, но ловит и возвращает мяч на поле, так как у «ворот» здесь нет сетки.
Многие искусствоведы считают, что картина насквозь пропитана отсылками к войне. Через детскую игру автор передал царившую тогда атмосферу героизма. Главная фигура — вратарь — является символом советского воина, который героически стоял за свою страну и за мир во всём мире. До последнего он охранял рубежи, не смотря на раны (повязка на колене), готов был принять любой удар. По мнению искусствоведов, художник по этой же причине перенёс сюжет работы на окраину города — отсылка к линии обороны, которую враг не должен преодолеть.На картине представлен только один взрослый. Он не является тренером команды. В его руках папка с бумагами. Судя по всему, он направлялся по делам, но решил посмотреть чем закончится футбольный матч. В символическом смысле, взрослый мужчина играет роль наставника, человека, который передаёт опыт старшего поколения, во всём поддерживает молодёжь, радуется каждой их победе. Всё вместе — это символ восстановления страны после войны, надежда на молодёжь, которая должна поднять страну из руин.Предположительно, Сергей Григорьев написал картину из сада Киевского художественного института. Именно с этого места открывается такая панорама.