Проанализируйте рекламу товаров в 3 печатных изданиях. ответьте на вопросы: 1. какие виды рекламы в прессе (частные объявления, рекламные блоки, рекламные статьи) преобладают в каждом печатном издании и почему?
2. какая существует закономерность при размещении рекламной информации на отдельной странице издания?
3. какое бы из известных вам печатных изданий вы выбрали для рекламы элитной парфюмерии, автозапчастей, игрушек, праздника день города? ответ обоснуйте
ответ:Природа-это всё что нас окружает. Природа, даёт нам жизнь. Каким образом? Но ведь сами задумайтесь, без кислорода мы бы не смогли дышать а цветы его очищают. Даже на обычный лист бумаги уходит кучу деревьев. Но мы иногда задаём вопрос <<Как отличить живую от неживой природы>>. Живая природа-она как и человек, ей тоже нужно питье, витамины и т.п. например:гриб, он ведь растёт, умирает, ему тоже нужна вода. Неживая природа-она не дышит не растёт не развивается. Например:солнце, оно не умерает, не розвивается и т.п.
Делаем вывод, что природу как и живую так и неживую надо беречь по своиму
Объяснение:
Термос – особый вид посуды, предназначенный для длительного сохранения температуры жидкости, находящейся в ней.
Термосы для напитков отличают узкое горлышко, а вот широкое горлышко чаще встречается у пищевых. Пищевые термосы позволяют хранить и супы, и гарниры.
Существуют ещё и универсальные, с добавочным узким горлышком. Термос с судками – используется для еды, отличается тем, что в него вмещается 2–3 отдельных контейнера. Термокружка используется под напитки, её удобно брать в походы или просто использовать дома или на работе.