Проанализируйте существительные из текста п.1 по следующей схеме:
форма из текста словарная форма род склонение число падеж
проанализируйте глаголы из текста п.1 по следующей схеме:
форма из текста словарная форма спряжение время лицо число
проанализируйте прилагательные из текста п.1 по следующей схеме:
форма из текста словарная форма род склонение число падеж
venerandum tuum verum et unicum filium;
sanctum quoque paraclitum spiritum.
tu rex gloriae, christe.
tu patris sempiternus es filius.
tu ad liberandum suscepturus hominem,
non horruisti virginis uterum.
tu, devicto mortis aculeo, aperuisti
credentibus regna caelorum.
tu ad dexteram dei sedes in gloria patris.
iudex crederis esse venturus.
te ergo quaesumus, tuis famulis subveni,
quos pretioso sanguine redemisti.
aeterna fac cum sanctis tuis in gloria numerari.
Народности Пиренейского полуострова оказались вовлеченными в орбиту высокой арабской культуры, многие особенности которой были затем восприняты испанским обществом. Это воздействие оказывалось непосредственнее в областях, не связанных в открытой форме с религиозными воззрениями: в архитектуре, музыке, танцах, орнаменте, костюмах, в некоторых бытовых навыках, в технике, медицине, астрономии.
Очень сильно мусульманское влияние сказывалось в повседневной жизни — модах, убранстве жилищ, составе питания. Западноевропейские путешественники XV в., попадая за Пиренеи, бывали поражены «чужеземными», «нехристианскими» одеждой и образом жизни горожан Кастилии и Андалусии.
Народности Пиренейского полуострова оказались вовлеченными в орбиту высокой арабской культуры, многие особенности которой были затем восприняты испанским обществом. Это воздействие оказывалось непосредственнее в областях, не связанных в открытой форме с религиозными воззрениями: в архитектуре, музыке, танцах, орнаменте, костюмах, в некоторых бытовых навыках, в технике, медицине, астрономии.
Очень сильно мусульманское влияние сказывалось в повседневной жизни — модах, убранстве жилищ, составе питания. Западноевропейские путешественники XV в., попадая за Пиренеи, бывали поражены «чужеземными», «нехристианскими» одеждой и образом жизни горожан Кастилии и Андалусии.