Проанализируйте тексты оригинала и перевода с точки зрения структурных типов предложений: двусоставных, односоставных; установите численное отношение тех и других в каждом из текстов; выделите и сгруппируйте типы «глагольный» и «именной» у двусоставных предложений в английском и русском материале; определите структурные модели односоставных предложений русского текста. 1) One gold morning of a sunny day, I leant against the low stone wall that guarded a little village church, and I smoked, and drank in deep, calm gladness from the sweet, restful scene… It was a lovely landscape. It was idyllic, poetical, and it inspired me. I felt good and noble. I would come and live here, and never do any more wrong, and lead a blameless, beautiful life and have silver hair when I get old, and all that sort of thing.
Однажды, золотистым солнечным утром, я прислонился к невысокой стене, ограждающей маленькую сельскую церковь, и курил, с глубокой, тихой радостью наслаждаясь безмятежной картиной… Чудесный пейзаж! В нем было что-то идиллическое, поэтичное, он вдохновлял меня. Я казался себе добрым и благородным. Мне хотелось поселиться здесь, никогда больше не поступать дурно и вести безупречную, прекрасную жизнь; мне хотелось, чтобы седина посеребрила мне волосы, когда я состарюсь, и т.д. и т.д.
За умовою дано кут 42°;
а) якщо цей кут - це ∟B, кут при вершинi рівнобедреного трикутника, то
∟A + ∟B + ∟C = 180°;
∟А + ∟C + 42°= 180°; ∟A + ∟C = 180° - 42°; ∟A = ∟C = 138°.
∟A = ∟C = 138° : 2 = 69°;
б) якщо цей кут - це кут при ocновi рввнобедреного трикутника,
то ∟A = ∟C = 42°. ∟A + ∟B + ∟C = 180°; ∟B = 180° - (42° + 42°); ∟B = 96°.
Biдповідь: a) 42°; 69°; 69°; 6) 42°; 42°; 96°.
2) Нехай дано ∆АВС - рівнобедрений (AB = ВС).
За умовою дано кут 94°. Цей кут не може бути кутом при основі, так
як ∟A = ∟C i тоді ∟A + ∟C = 188° > 180°. Отже, ∟B = 94°.
∟A + ∟B + ∟C = 180°; ∟A + ∟C = 180° - 94°; ∟A + ∟C = 86°;
∟A = ∟C = 86° : 2 = 43°.
Biдповідь: 94°; 43°; 43°.
- среди наиболее важных технических достижений ,разработал новые технологии транзистора
-рамс выделил 10 признаков хорошего дизайна :
1.хороший дизайн инновационный
2.хороший дизайн делает продукт полезным
3.хороший дизайн эстетичен
4.хороший дизайн делает продукт понятным
5 х.д . Ненавязчивый
6.х.д честен
7х.д . Долговечен
8 х.д. Продуман до мелочей
9 х.д экологичен
10 х. Д -это как можно меньше дизайна
- компания Apple вдохновилась его транзисторным приемником T3 при создании своей первой модели iPod. Доказано, что Стив Джобс высоко ценил проекты Рамса, да и Джонатан Айв, отвечавший в Apple за дизайн, находился под влиянием Рамса.