В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Проанализируйте высказывание Дж. Ф. Энджел (американский ученый в области маркетинга): «... несомненно, что потребителя формирует среда, ведь именно в ней он живет и работа¬ет. В то же время и сама среда изменяется под воздействием потре¬бителя». При анализе ответьте на вопросы: 1. О какой среде идет речь в данной ситуации? 2. Как потребитель может меняться под воздействием среды? 3. Как среда может изменяться под воздействием потребителя?

Показать ответ
Ответ:
jogangaj
jogangaj
26.12.2023 21:22
Добро пожаловать в класс, давайте вместе проанализируем высказывание Дж. Ф. Энджела и ответим на все заданные вами вопросы.

1. О какой среде идет речь в данной ситуации?
В данном высказывании речь идет о среде, которую создает и изменяет потребитель. Здесь речь не о физической среде, такой как природа или климат, а о среде, в которой потребитель живет и работает в контексте маркетинга. Эта среда включает в себя различные маркетинговые коммуникации, продукты, услуги, цены, а также другие потребители и конкуренты.

2. Как потребитель может меняться под воздействием среды?
Прямого влияния среды на самого потребителя можно наблюдать через его поведение, предпочтения и восприятие. Потребитель может меняться под воздействием среды в результате влияния различных маркетинговых коммуникаций, таких как реклама, скидки или советы друзей. Потребитель может изменять свои предпочтения под влиянием новых продуктов или услуг, а также изменять свое поведение, например, становиться более экологически осознанным и выбирать экологичные товары.

3. Как среда может изменяться под воздействием потребителя?
Среда влияет на потребителя, но также может изменяться под воздействием его запросов и предпочтений. Когда потребители активно реагируют на изменения в рыночной среде, они могут создавать спрос на новые продукты или услуги, что в свою очередь приводит к изменениям в предложении. Например, если потребители все больше начинают выбирать здоровую пищу, производители в ответ предлагают больше здоровых альтернатив на рынке. Таким образом, среда меняется под воздействием потребителей, которые активно влияют на предложение на рынке.

Надеюсь, эти ответы помогли вам понять высказывание Дж. Ф. Энджела. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота