При оценке внутриколлектив-ных отношений в классе рекомендуется использовать следующие критерии:
• повседневные межличностные отношения учащихся;
• духовная атмосфера в классе;
• сплоченность вашего коллектива;
• состояние дисциплины в классе;
• достижения класса в учебной деятельности;
• активность учащихся в общественной жизни;
• наличие в классе учащихся, которые не обладают необходимыми качествами для совместной учебы, внеклассной деятельности и отдыха;
• наличие микрогрупп учащихся, которые претендуют на исключительное положение в классе;
• наличие элементов ложного коллективизма, товарищества, круговой поруки;
• значение традиций (позитивных и негативных) в коллективе.
• повседневные межличностные отношения учащихся;
• духовная атмосфера в классе;
• сплоченность вашего коллектива;
• состояние дисциплины в классе;
• достижения класса в учебной деятельности;
• активность учащихся в общественной жизни;
• наличие в классе учащихся, которые не обладают необходимыми качествами для совместной учебы, внеклассной деятельности и отдыха;
• наличие микрогрупп учащихся, которые претендуют на исключительное положение в классе;
• наличие элементов ложного коллективизма, товарищества, круговой поруки;
• значение традиций (позитивных и негативных) в коллективе.