В нашей школе мне очень нравятся добрые и отзывчивые учителя, которые не только дают знания, но и могут поддержать и в трудный момент. Они серьезно занимаются своим делом. Все, что я знаю, дали мне учителя.
Мне нравится наш класс, это мои одноклассники и друзья. В классе нас 16 человек, и я хорошо отношусь к каждому из них.
Поэтому я люблю ходить в школу, здесь есть всё, чем можно заинтересовать ученика: кабинеты, компьютеры, библиотека, спортзал, актовый зал, тренажерный зал, столовая, группа продлённого дня. Знания можно получать не только на уроках, но и на дополнительных занятиях по интересам. Для меня школа – это второй дом.
Меню — не буклет со специальными предложениями месяца, которые выставляют пирамидкой на столе или подкладывают под тарелки. Это эффективный инструмент для акцентирования внимания на маржинальных позициях и сезонных блюдах.
используйте профессиональные снимки высокого качества;
не берите картинки из интернета;
сделайте так, чтобы итоговый дизайн с фото выглядел максимально гармонично;
дополните иллюстрации «вкусными» описаниями блюд.
У меню без фотографий есть свои плюсы. Оно смотрится более лаконично, разделы занимают меньше места, на первый план выходят описания. Не забывайте, что тексты должны пробуждать желание попробовать блюдо. Отойдите от сухого перечисления ингредиентов, входящих в его состав. Добавьте немного лирики или увлекательной истории.
Школа – это наш второй дом
В нашей школе мне очень нравятся добрые и отзывчивые учителя, которые не только дают знания, но и могут поддержать и в трудный момент. Они серьезно занимаются своим делом. Все, что я знаю, дали мне учителя.
Мне нравится наш класс, это мои одноклассники и друзья. В классе нас 16 человек, и я хорошо отношусь к каждому из них.
Поэтому я люблю ходить в школу, здесь есть всё, чем можно заинтересовать ученика: кабинеты, компьютеры, библиотека, спортзал, актовый зал, тренажерный зал, столовая, группа продлённого дня. Знания можно получать не только на уроках, но и на дополнительных занятиях по интересам. Для меня школа – это второй дом.
Меню захватить внимание клиента.
Меню — не буклет со специальными предложениями месяца, которые выставляют пирамидкой на столе или подкладывают под тарелки. Это эффективный инструмент для акцентирования внимания на маржинальных позициях и сезонных блюдах.
используйте профессиональные снимки высокого качества;
не берите картинки из интернета;
сделайте так, чтобы итоговый дизайн с фото выглядел максимально гармонично;
дополните иллюстрации «вкусными» описаниями блюд.
У меню без фотографий есть свои плюсы. Оно смотрится более лаконично, разделы занимают меньше места, на первый план выходят описания. Не забывайте, что тексты должны пробуждать желание попробовать блюдо. Отойдите от сухого перечисления ингредиентов, входящих в его состав. Добавьте немного лирики или увлекательной истории.