3. Бег в медленном темпе 3 мин. Следить за работой рук, за выносом маховой ноги. 4. Упражнения на восстановление дыхания в ходьбе 10-15 метров 1-4 вдох, 5-8 глубокий вдох ОРУ - выпады поочерёдно правой и левой ногой - И.п –правая рука вверх рывки руками - И.п. – руки в замке перед грудью. Выпрямление рук вперёд, вправо, влево.
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
выпады глубокие
рывки энергичные
ладони разворачивать вперёд, лопатки сведены, энергичное движение руками.
СБУ 1.семенящий бег
2. бег с высоким подниманием бедра
3.бег на прямых ногах
4. бег спиной вперёд
5. семенящий бег
8-10 метров каждое упражнение.
Соблюдать расслабленность, не закрепощать плечи и руки, нога ставится с носка и разгибается полностью в коленном суставе. Упражнение овладению прямолинейной постановки стопы.
Бедро выше, быстрее опускать и ставить ногу, чаще работать бёдрами.
Обратить внимание на продвижение вперёд при минимальном сгибании ноги в коленном суставе. Высоко поднимать голень Плечи и руки расслаблены, нога ставится с носка
II. Основная часть - 30 мин.
1. Теоретические сведения о низком старте и стартовом разгоне. 2 – 3 раза Показать, как встать на старт. 2. И.п. упор присев. Выполнить команды: «На Старт», «Внимание». Выбегание по команде «Марш». Пробежать 10 м, первые 5 м в наклоне. На 5 м отметке стоит фишка, чтобы дети видели, где нужно принять вертикальное положение. Темп средний. Работаем на технику. 3. То же, но упор присев правым боком. 2 – 3 раза
4. То же, упор присев левым боком. 2 – 3 раза
5. То же, упор присев спиной вперед. 2 – 3 раза Поворачиваться по стартовому сигналу, строго через левое плечо. 6. Бег с низкого старта по команде из упора лёжа, из положения сидя, упор на руки сзади
2-3 раза
7. Эстафета «вперед-назад». 1-й этап кладет в каждый конус по тен.мячу, бежит обратно, касанием руки передает эстафету, встает последним. 2-й этап собирает «картошку»- тен. мячи и передает их следующему участнику, и т.д.
Освобожденные ученики являются судьями. Подведение итогов, объявить победителя. 8. Соревнования в парах на 30 метров с низкого старта
установка: - быстрое выполнение первого шага - таз высоко не поднимать
III. Заключительная часть - 5 мин.
Ходьба с упражнениями на дыхание.
Подведение итогов урока.
Задать домашнее задание.
Упражнения для укрепления рук (отжимания), спины («лодочки»), пресса.
Техника безопасности при беге.
Бегать с прямой спиной, не сутулясь. Голову держать прямо и смотреть перед собой. Следить за силой приземления — стопа должна опускаться на поверхность плавно, без резких шлепков, под центр тяжести тела. Обзавестись пульсометром и контролировать пульс.
Сколько этапов включает в себя процесс обучения двигательному действию:
а) 1; б) 2; в) 3; г) 4.
2)Выберите правильный вариант ответа.
Какое беговое упражнение не оказывает воздействие на формирование технике бегового шага в бега на средние дистанции:
а) бег с высоким подниманием бедра; б) прыжки с ноги на ногу; в) семенящий бег; г) бег с захлестом голени .
3) Выберите правильный вариант ответа.
Определите правильную последовательность обучения техники в беге на средние дистанции?
а) обучить технике высокого старта, стартового разгона, бега по повороту, бега по прямой;
б) обучить технике бега по прямой, старт и стартовое ускорение, техника бега по виражу, финиширование;
в) обучит технике высокого старта, бега по прямой, финиширование;
г) обучить технике по прямой, технике бега по повороту, старту и стартовому разгону, финишированию.
4)Выберите правильный вариант ответа.
На первом занятии обучения технике бега на короткие дистанции решается задача:
а) ознакомить с особенностями техники бега и обучить технике бега по прямой; б) ознакомить с особенностями и создать правильное представление о технике бега на короткие дистанции ; в) создать представление о технике старта, стартового разгона и бега по прямой; г) обучить технике бега в целом;
5)Выберите правильный вариант ответа.
Средства не являющиеся основными при обучении технике бега на 50м:
а) демонстрация; б)бег на отрезках 30-40 метров; в)бег на 50-80 метров с ускорением на повороте; г) имитация положения низкого старта.
6) Выберите правильный вариант ответа.
Какая из ниже перечисленных задач должна решаться последней в процессе обучения бегу на короткие дистанции:
а) создать представление о виде в целом; б) обучить технике финиширования;
в) обучить технике бега на короткие дистанции в целом; г) обучить технике бега по повороту
7) Выберите правильный вариант ответа.
Для перехода к обучению прыжку в длину в целом:
а) овладеть техникой разбега в сочетании с отталкиванием; б) овладеть техникой главных фаз прыжка; в) знать технику безопасности и элементы страховки; г) обладать высоким уровнем координации.
8)Выберите правильный вариант ответа.
Разбег в прыжках в длину условно можно разделить на части. Какие части необходимо учитывать при обучении техники разбега:
а) начало разбега, подготовка к отталкиванию; б) начало разбега, удержание скорости разбега, подготовка к отталкиванию; в) удержание скорости, подготовка к отталкиванию; г) предварительная часть, предтолчковая.
3 мин.
Следить за работой рук, за выносом маховой ноги.
4. Упражнения на восстановление дыхания в ходьбе
10-15 метров
1-4 вдох, 5-8 глубокий вдох
ОРУ
- выпады поочерёдно правой и левой ногой
- И.п –правая рука вверх
рывки руками
- И.п. – руки в замке перед грудью. Выпрямление рук вперёд, вправо, влево.
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
выпады глубокие
рывки энергичные
ладони разворачивать вперёд, лопатки сведены, энергичное движение руками.
СБУ
1.семенящий бег
2. бег с высоким подниманием бедра
3.бег на прямых ногах
4. бег спиной вперёд
5. семенящий бег
8-10 метров
каждое упражнение.
Соблюдать расслабленность, не закрепощать плечи и руки, нога ставится с носка и разгибается полностью в коленном суставе. Упражнение овладению прямолинейной постановки стопы.
Бедро выше, быстрее опускать и ставить ногу, чаще работать бёдрами.
Обратить внимание на продвижение вперёд при минимальном сгибании ноги в коленном суставе.
Высоко поднимать голень
Плечи и руки расслаблены, нога ставится с носка
II. Основная часть - 30 мин.
1. Теоретические сведения о низком старте и стартовом разгоне.
2 – 3 раза
Показать, как встать на старт.
2. И.п. упор присев.
Выполнить команды: «На Старт», «Внимание». Выбегание по команде «Марш». Пробежать 10 м, первые 5 м в наклоне.
На 5 м отметке стоит фишка, чтобы дети видели, где нужно принять вертикальное положение. Темп средний. Работаем на технику.
3. То же, но упор присев правым боком.
2 – 3 раза
4. То же, упор присев левым боком.
2 – 3 раза
5. То же, упор присев спиной вперед.
2 – 3 раза
Поворачиваться по стартовому сигналу, строго через левое плечо.
6. Бег с низкого старта по команде из упора лёжа, из положения сидя, упор на руки сзади
2-3 раза
7. Эстафета «вперед-назад».
1-й этап кладет в каждый конус по тен.мячу, бежит обратно, касанием руки передает эстафету, встает последним.
2-й этап собирает «картошку»- тен. мячи и передает их следующему участнику, и т.д.
Освобожденные ученики являются судьями.
Подведение итогов, объявить победителя.
8. Соревнования в парах на 30 метров с низкого старта
установка:
- быстрое выполнение первого шага
- таз высоко не поднимать
III. Заключительная часть - 5 мин.
Ходьба с упражнениями на дыхание.
Подведение итогов урока.
Задать домашнее задание.
Упражнения для укрепления рук (отжимания),
спины («лодочки»),
пресса.
Техника безопасности при беге.
Бегать с прямой спиной, не сутулясь.
Голову держать прямо и смотреть перед собой.
Следить за силой приземления — стопа должна опускаться на поверхность плавно, без резких шлепков, под центр тяжести тела.
Обзавестись пульсометром и контролировать пульс.
Выберите правильный вариант ответа.
Сколько этапов включает в себя процесс обучения двигательному действию:
а) 1; б) 2; в) 3; г) 4.
2)Выберите правильный вариант ответа.
Какое беговое упражнение не оказывает воздействие на формирование технике бегового шага в бега на средние дистанции:
а) бег с высоким подниманием бедра; б) прыжки с ноги на ногу; в) семенящий бег; г) бег с захлестом голени .
3) Выберите правильный вариант ответа.
Определите правильную последовательность обучения техники в беге на средние дистанции?
а) обучить технике высокого старта, стартового разгона, бега по повороту, бега по прямой;
б) обучить технике бега по прямой, старт и стартовое ускорение, техника бега по виражу, финиширование;
в) обучит технике высокого старта, бега по прямой, финиширование;
г) обучить технике по прямой, технике бега по повороту, старту и стартовому разгону, финишированию.
4)Выберите правильный вариант ответа.
На первом занятии обучения технике бега на короткие дистанции решается задача:
а) ознакомить с особенностями техники бега и обучить технике бега по прямой; б) ознакомить с особенностями и создать правильное представление о технике бега на короткие дистанции ; в) создать представление о технике старта, стартового разгона и бега по прямой; г) обучить технике бега в целом;
5)Выберите правильный вариант ответа.
Средства не являющиеся основными при обучении технике бега на 50м:
а) демонстрация; б)бег на отрезках 30-40 метров; в)бег на 50-80 метров с ускорением на повороте; г) имитация положения низкого старта.
6) Выберите правильный вариант ответа.
Какая из ниже перечисленных задач должна решаться последней в процессе обучения бегу на короткие дистанции:
а) создать представление о виде в целом; б) обучить технике финиширования;
в) обучить технике бега на короткие дистанции в целом; г) обучить технике бега по повороту
7) Выберите правильный вариант ответа.
Для перехода к обучению прыжку в длину в целом:
а) овладеть техникой разбега в сочетании с отталкиванием; б) овладеть техникой главных фаз прыжка; в) знать технику безопасности и элементы страховки; г) обладать высоким уровнем координации.
8)Выберите правильный вариант ответа.
Разбег в прыжках в длину условно можно разделить на части. Какие части необходимо учитывать при обучении техники разбега:
а) начало разбега, подготовка к отталкиванию; б) начало разбега, удержание скорости разбега, подготовка к отталкиванию; в) удержание скорости, подготовка к отталкиванию; г) предварительная часть, предтолчковая.
Объяснение:
Объяснение: