Прочитать текст, озаглавить. Списать, вставить пропущенные буквы, расставить пропущенные знаки препинания. Определить время глаголов (сверху над глаголами: наст. или Солнеч(?)ные лучи проходя через капли дождя в воздухе разл..гаются в спектр, так как разные цвета спектра пр..ломляются в каплях под разными углами. В результате формируется окружность — радуга, часть которой мы вид..м с земли в форме дуги, а центр окружности лежит на прямой. Солнце — глаз наблюдателя. Если свет в капле отр..жает(?)ся два раза, то можно увид..ть вторичную радугу. Исаак Ньютон с стекля(нн, н)ой призмы выделил только пять основных цветов фиолетовый, голубой, зеленый, желтый, красный. Но он захотел привести количество цветов радуги к мистической цифре «семь» и добавил к описанию радуги еще два цвета – оранжевый и синий. Так получилась семицветная радуга.
Первые найденные археологами образцы весов относятся к V тысячелетию до н. э., применялись они в Месопотамии.
Весы хорошо видны на папирусе XIX династии (около 1250 года до н. э.). Согласно древнеегипетской «Книге мертвых», Анубис, на входе в подземное царство взвешивает сердце всякого умершего на особых весах, где в качестве гири выступает перо правосудия богини Маат.
Каменная стела I тысячелетия до н. э. (Турция) изображает хетта, использующего вместо поперечной планки балансовых весов собственный палец.
Историки приписывают римлянам изобретение принципиально новой системы измерения веса — при которой передвигается гиря, а точка опоры и положение привеса остаются неизменными. В Помпеях найден один из самых ранних безменов. У римского при в отличие от современного, было две шкалы и две ручки в виде крюков.
Объяснение:
«Срібна доба» російської поезії, розмаїття літературних напрямів, течій та шкіл у поезі. Поети поза літературними угрупованнями. Трагічні долі митців «срібної доби»
Мета: систематизувати і поглибити знання учнів про «срібну добу» російської поезії, а також її найвідоміших представників; формувати навички виразного читання поетичних творів та їх аналізу, розвивати асоціативне мислення школярів, їхні творчі здібності та вміння презентувати власні роботи; прищеплювати любов учням до художнього слова, сприяти вихованню естетичних почуттів.