Прочитати твір Милорада Павича "Скляний равлик". Відповісти письмово на питання: 1.Чого не вистачало в житті героям твору? 2. Як кожен з них переживав і долав самотність?
1. Пионер бол . Игра ведётся с волей больным мячом. В каждой команде обычно по 6 человек.
Игрок задней линии, в дальнем правом углу, делает бросок через сетку на половину поля команды противника. Один из игроков противоположной команды должен поймать мяч и, сделав не более трёх шагов или одной передачи мяча, перебросить его через сетку обратно на половину поля первой команды.
2. Баскетбол. В баскетбол играют две команды, обычно по десять человек, от каждой из которых на площадке одновременно присутствует пять игроков. Цель каждой команды в баскетболе — забросить мяч в корзину соперника и помешать другой забросить его в корзину своей команды.
Мячом играют только руками. Бежать с мячом, не ударяя им в пол, преднамеренно бить по нему ногой, блокировать любой частью ноги или бить по нему кулаком является нарушением.
Пионер бол и баскетбол
Объяснение:
1. Пионер бол . Игра ведётся с волей больным мячом. В каждой команде обычно по 6 человек.
Игрок задней линии, в дальнем правом углу, делает бросок через сетку на половину поля команды противника. Один из игроков противоположной команды должен поймать мяч и, сделав не более трёх шагов или одной передачи мяча, перебросить его через сетку обратно на половину поля первой команды.
2. Баскетбол. В баскетбол играют две команды, обычно по десять человек, от каждой из которых на площадке одновременно присутствует пять игроков. Цель каждой команды в баскетболе — забросить мяч в корзину соперника и помешать другой забросить его в корзину своей команды.
Мячом играют только руками. Бежать с мячом, не ударяя им в пол, преднамеренно бить по нему ногой, блокировать любой частью ноги или бить по нему кулаком является нарушением.
Правила взяты с интернет ресурсов
On olemas arvamus, et tarbida hästi.
2.Reklaam mõjutab inimeste käitumist.
3.Inimese käitumine sõltub tema positsiooni.
4.Alusel reklaami otsuseid.
5.Läbi reklaami manipuleerivad inimese ja teevad seda emotsionaalselt ebastabiilne.
6.Mida rohkem ostad, seda parem.
7.Reklaam riivab inimeste ja suurendab depressiooni.
8.Tavaliselt reklaamitakse erinevaid asju: ilus auto, moodne riietus.
9.Tootjad tahavad, et tarbijad ostavad nende tooteid.
10.Reklaam ei joosta.
11.Reklaam igal pool, ja keegi ei küsi, tahab inimene seda või mitte.
12.Palk ei ole kursis soove.
13.Tasub leida endas rõõmu elu.
14.Reklaam rõhutab, et hea on olla rikas.
15.Eesmärk on reklaami on kujundada väärtushinnanguid.