В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
titan9064
titan9064
12.09.2021 14:50 •  Другие предметы

Прочитай рассказ и выполни задания. Орел и кошка.
За деревней весело играла кошка со своими котятами. Добро
лучистое солнышко грело, и маленькая семья была очень счастлива
Вдруг, откуда ни возьмись огромный степной орел: как молния
спустился он с вышины и схватил одного котёнка. Но не успел еще оре.
подняться, как мать вцепилась уже в него. Хищник бросил котёнка и
схватился со старой кошкой. Закипела битва на смерть.
Могучие крылья, крепкий клюв, сильные лапы с длинными, кривыми
когтями давали орлу большое преимущество: он рвал кожу кошки и
Выклевал ей один глаз. Но кошка не потеряла мужества, крепко
вцепилась в орла когтями и перекусила ему правое крыло.
Теперь уже победа стала клониться на сторону кошки; но орел все еще
был очень силён, а кошка уже устала; однако же она собрала свои
последние силы, сделала ловкий прыжок и повалила орла на землю. В ту
же минуту откусила она ему голову и, забыв свои собственные раны
принялась облизывать своего израненного котёнка.
Задания 2
1. ответы на вопросы и составь свой подобный вопрос.
1. Одобряешь или осуждаешь поступок кошки?
2. Что было бы, если бы кошка не заступилась за котёнка?
3. Чем закончилась история с орлом?
2. Из данных предложений определи гиперболу, олицетворение,
эпитеты и распредели по столбикам.Задание по литературе
нужен ответ по литературному чтению

Показать ответ
Ответ:
TheBrainPlay
TheBrainPlay
16.02.2022 20:34
Расстановка политических сил накануне ХХ съезда сопровождалась определенной демократизацией всего общества. Осенью 1955 года Хрущев выступает с инициативой сказать о преступлениях Сталина делегатам предстоящего ХХ съезда партии. При этом против его предложения активно выступают Молотов, Маленков, Каганович. В своих воспоминаниях Хрущев, говоря об этом времени, разделил Президиум ЦК на группы - в зависимости от вины каждого: сам Хрущев, Булгарин, Первухин и Сабуров не знали о фактах террора второй половины 30-х годов, отношения к нему не имели. Другая группа - Молотов, Ворошилов - знала все. Микоян и Каганович в целом знали, но детали им были неизвестны. Маленков не был инициатором массовых репрессий, но выступал послушным исполнителем. Стараясь снять с себя персональную ответственность, Хрущев причисляет себя к тем членам Президиума ЦК, которые вошли в состав высшего руководства партии и страны только после Отечественной войны. На самом же деле, он в этом составе находился со второй половины 30-х годов, ведь именно он "наводил порядок" в те годы и в Москве, и на Украине.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kotikdo5
kotikdo5
03.10.2022 04:49
Вывод: расселение людей происходило постепенно от южных территорий к более северным, а очаги культуры появлялись в следующем порядке:
1.Древнеримские колонии (VI век до нашей эры);
2.Боспорское царство (VI век до нашей эры);
3.Майкопская археологическая культура (IV век до нашей эры);
4.Древнеямная культура (IV век до нашей эры);
5.Афанасьевская археологическая культура (III-II век до нашей эры);
6.Волосовская археологическая культура (III-II век до нашей эры).
Центрами древнего земледелия находились в Крыму и в Краснодарском крае, центры ремесла — на Южном Урале, а центры скотоводства охватывали всю Среднюю полосу России и южные районы Сибири.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота