В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Golpio
Golpio
15.04.2020 07:41 •  Другие предметы

Прочитай текст и выполни задания. В мире природы, где всё взаимосвязано, исчезновение любого вида равнозначно смерти нескольких других. Разрыв единой

Показать ответ
Ответ:
mayakmaria
mayakmaria
17.04.2019 02:40
1) Используя справочную литературу, материалы Интернета, найди определения и запиши их в тетрадь.
Цепь питания — ряд взаимоотношений между группами организмов (растений, животных, грибов и микроорганизмов), при котором происходит перенос энергии путём поедания одних особей другими.
Организмы последующего звена поедают организмы предыдущего звена, и таким образом осуществляется цепной перенос энергии и вещества, лежащий в основе круговорота веществ в природе. При каждом переносе от звена к звену теряется большая часть (до 80–90 %) потенциальной энергии, рассеивающейся в виде тепла. По этой причине число звеньев (видов) в цепи питания ограничено и не превышает обычно 4–
Экосистема — биологическая система (биогеоценоз), состоящая из сообщества живых организмов (биоценоз), среды их обитания (биотоп), системы связей, осуществляющей обмен веществом и энергией между ними. Одно из основных понятий экологии.
2) Опираясь на содержание текста, свои знания и наблюдения, составь логическую схему, показывающую последствия уничтожения одного конкретного вида растений или животных.
Уничтожение конкретного вида может привести к уничтожению других, которые зависят от него.
Схема:
Уничтожил цветок – Насекомые-опылители не смогли распространить пыльцу и семена растения – насекомые-опылители покинули территорию – растение не смогло дать нужное количество плодов – пострадали те, кто питался этим растением.
3) На основе содержания текста и составленной схемы объясни смысл названия параграфа.
Толкование этой фразы может быть разным, но я придерживаюсь такой точки зрения:
Если мы сохраним природу, то мы сохраним леса, поля, озера; сохранив леса, поля, озера, мы сохраним свежий воздух и чистую воду, и другие ресурсы; сохранив свежий воздух и чистую воду мы сохраним свое здоровье, тем самым увеличив продолжительность и качество жизни.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота