Прочитай утверждения и укажи, какие из них являются НЕВЕРНЫМИ. 1)А. С. Пушкин заинтересовался событиями Пугачёвского бунта в 1824 году, когда находился в ссылке в Михайловском.
2)А. С. Пушкин заинтересовался событиями Пугачёвского бунта в 1833 году в Болдино.
3)Начиная с лета 1832-го и до зимы 1833 года Пушкин делал наброски романа, в котором можно увидеть черты будущей ««Капитанской дочки», однако работа не шла. Одной из причин было то, что Пушкину не хватало знаний о Пугачёвском бунте. 4)Во время работы над «Историей...» Пушкин ознакомился со вс
Духовно-нравственное образование — воспитание духовно-нравственного человека.
В системе образования целенаправленный процесс взаимодействия педагогов и воспитанников, направленный на формирование гармоничной личности, на развитие её ценностно-смысловой сферы, посредством сообщения ей духовно-нравственных и базовых национальных ценностей. Под «духовно-нравственными ценностями» понимаются основополагающие в отношениях людей друг к другу, к семье и обществу принципы и нормы, основанные на критериях добра и зла, лжи и истины.
Защитники должны выбирать такую позицию, при которой они имеют максимальную возможность предотвратить проход соперника к корзине. Поэтому защитники постоянно находятся между соперником и корзиной, ибо даже небольшие просчеты в действиях защитников дают сопернику существенные тактические преимущества.
Кроме того, защитник должен находиться на таком расстоянии от соперника, чтобы тот, во-первых, не мог его обойти и, во-вторых, чтобы защитник мог помешать сопернику произвести дальний бросок. Чем дальше нападающий соперника находится от корзины, тем дальше от него находится и защитник.
В связи с тем, что по правилам нельзя отнимать мяч у соперника во время атаки, многие попытки защитников перехватить мяч при передаче приводят к серьезным тактическим ошибкам. Лишь после броска по корзине можно перехватить мяч у соперника, поэтому спортсмены после неудавшегося броска соперника должны максимально использовать технику борьбы за мяч.