В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Прочитайте диалог двух приятелей, записанный А. Шибаевым. Поговорили... Встретил я одного приятеля. Давно не виделся с ним!

Показать ответ
Ответ:
kosonogova
kosonogova
04.06.2020 18:09
Тим Талер был обыкновенным городским мальчиш­кой с одним отличительным качеством: он на редкость заразительно смеялся. А непосредственный смех — признак веселости, легкого характера, что обычно нра­вится окружающим. Ведь любому человеку гораздо приятнее общаться с веселыми людьми, чем с угрюмы­ми и замкнутыми. Смех Тима нравился его матери, ко­торая также любила хохотать до слез. Но мать Тима умерла, а мачеха и сводный брат не любили мальчика и всячески старались досаждать ему. Только отец старался развлекать сына воскрес­ными походами на ипподром. Он сочувствовал мальчи­ку и старался облегчить ему жизнь. Но вскоре отец по­гиб, и существование Тима стало невыносимым. Маче­ха с Эрвином постоянно придирались к нему, пилили за малейшую провинность. Тим вынужден был замк­нуться, пытаясь таким образом защититься от нападок мачехи. Его смех звучал все реже, и от этого сдержан­ность и гордость казались самовлюбленностью, эгоиз­мом, презрением к окружающим. Когда мальчик пошел в школу, его поднимающийся из глубины души смех показался учителю признаком открытости, искренности и простоты. Даже когда Тиму и следовало сделать замечание, учитель забывал об этом — так заражал его смех мальчишки. Но оставшись без отца, ожесточенный постоянными нападками мачехи и сводного брата, Тим постепенно совсем перестал смеяться. И учитель стал выказывать свое недовольство, называл лентяем и несобранным мальчиком. Соседи считали мальчика гордецом и эго­истом — ведь он выглядел угрюмым, разучившись за­разительно смеяться. После встречи с господином в клетчатом и его предложения заключить контракт об обмене своего смеха на выигрыш любого пари мальчик обрадовался и успокоился. Он снова стал часто и заразительно сме­яться, и смех его опять всем нравился. У него вдруг появилось множество друзей — гораздо больше, чем раньше. Все, чего раньше он не мог добиться тяжким трудом, мучительными усилиями, пришло само собой. Его хвалили учителя, дети наперебой старались до­биться его дружбы. И ему даже не приходилось при­кладывать для этого никаких усилий. Заразительный смех привлекал к нему и сверстников, и взрослых. И только утратив смеяться, мальчик осо­знал цену смеха. Только тогда он понял, почему отво­рачиваются от него соседи, почему никто не ищет дружбы с ним. Понял, что никакие богатства не заме­нят искренне смеяться.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nikitaviktorov9
nikitaviktorov9
04.06.2020 18:09
Тим Талер был обыкновенным городским мальчиш­кой с одним отличительным качеством: он на редкость заразительно смеялся. А непосредственный смех — признак веселости, легкого характера, что обычно нра­вится окружающим. Ведь любому человеку гораздо приятнее общаться с веселыми людьми, чем с угрюмы­ми и замкнутыми. Смех Тима нравился его матери, ко­торая также любила хохотать до слез. Но мать Тима умерла, а мачеха и сводный брат не любили мальчика и всячески старались досаждать ему. Только отец старался развлекать сына воскрес­ными походами на ипподром. Он сочувствовал мальчи­ку и старался облегчить ему жизнь. Но вскоре отец по­гиб, и существование Тима стало невыносимым. Маче­ха с Эрвином постоянно придирались к нему, пилили за малейшую провинность. Тим вынужден был замк­нуться, пытаясь таким образом защититься от нападок мачехи. Его смех звучал все реже, и от этого сдержан­ность и гордость казались самовлюбленностью, эгоиз­мом, презрением к окружающим. Когда мальчик пошел в школу, его поднимающийся из глубины души смех показался учителю признаком открытости, искренности и простоты. Даже когда Тиму и следовало сделать замечание, учитель забывал об этом — так заражал его смех мальчишки. Но оставшись без отца, ожесточенный постоянными нападками мачехи и сводного брата, Тим постепенно совсем перестал смеяться. И учитель стал выказывать свое недовольство, называл лентяем и несобранным мальчиком. Соседи считали мальчика гордецом и эго­истом — ведь он выглядел угрюмым, разучившись за­разительно смеяться. После встречи с господином в клетчатом и его предложения заключить контракт об обмене своего смеха на выигрыш любого пари мальчик обрадовался и успокоился. Он снова стал часто и заразительно сме­яться, и смех его опять всем нравился. У него вдруг появилось множество друзей — гораздо больше, чем раньше. Все, чего раньше он не мог добиться тяжким трудом, мучительными усилиями, пришло само собой. Его хвалили учителя, дети наперебой старались до­биться его дружбы. И ему даже не приходилось при­кладывать для этого никаких усилий. Заразительный смех привлекал к нему и сверстников, и взрослых. И только утратив смеяться, мальчик осо­знал цену смеха. Только тогда он понял, почему отво­рачиваются от него соседи, почему никто не ищет дружбы с ним. Понял, что никакие богатства не заме­нят искренне смеяться.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота