По мнению Герцо-Виноградского пьеса "Снегурочка" не удовлетворяет фольклорным требованиям и окружающим литературу требованиям действительности, а также не является прогрессивным двигателем интеллектуальной жизни. Также, по мнению автора пьеса не имеет сценического значения.
Пьеса не удовлетворяет фольклорным и литературным требованиям по причине того, что сюжет построен на основе произвольных фантазий и не имеет под собой жизненной правды, а персонажи не являются результатом серьезной работы над культурными и историческими источниками.
Что касается сценического значения пьесы, то автор делает упор на невозможность изобразить многие сценические действия, невозможность передать атмосферу происходящего, окружающих пейзажей театральными средствами, такими как декорации, речь и движения актеров.
Тем самым в самой пьесе заключается некоторая фальшивость, а подчас и грубость форм.
С некоторыми доводами критика трудно не согласиться, хотя "Снегурочка" не лишена своеобразной прелести. Но, с большим удовольствием прослушал бы оперу Римского-Корсакова, нежели прочитал бы саму пьесу.
Пьеса не удовлетворяет фольклорным и литературным требованиям по причине того, что сюжет построен на основе произвольных фантазий и не имеет под собой жизненной правды, а персонажи не являются результатом серьезной работы над культурными и историческими источниками.
Что касается сценического значения пьесы, то автор делает упор на невозможность изобразить многие сценические действия, невозможность передать атмосферу происходящего, окружающих пейзажей театральными средствами, такими как декорации, речь и движения актеров.
Тем самым в самой пьесе заключается некоторая фальшивость, а подчас и грубость форм.
С некоторыми доводами критика трудно не согласиться, хотя "Снегурочка" не лишена своеобразной прелести. Но, с большим удовольствием прослушал бы оперу Римского-Корсакова, нежели прочитал бы саму пьесу.