- Прочитайте информацию в учеUHURUI
-Изучите таблицу в презентации на слайде 7,8,9, 10
IV. Закрепление темы
1) Запишите понятия в тетрадь: пост, труд.
2) Выполните тест (письменно в тетради)
ория Заповеди, данные людям вра.
1. Определите соответствия. Заповеди, данные
а) «нареки имена животным»
1) заповедь умножения жизни
б) «не вкушайте плодов от древа познания добра
2) заповедь труда
изла»
в) «Плодитесь
3) заповедь познания мира
и размножайтесь и
наполняйте землю»
4)заповедь поста
г) «Возделывай и храни райский сад»
Образец записи ответов: 1) а, 2) б, 3) си т.п.
2.Прежде всего, земной труд должен:
а) Быть честным пред людьми и Богом
b) Приносить много денег
c) Быть легким и незатруднительным
3.Как вы понимаете смысл фразы: «Если кто не хочет трудиться, то и не
ешь»?
а) Если ты не хочешь зарабатывать себе на еду, трудящиеся должны морить
тебя голодом
Б) Если ты не имеешь желание трудиться, ты не достоин пропитания
C) Трудиться надо только для того, чтобы прокормить себя
4.Православный христианин, работая, надеется
а) На своих товарищей и коллег, потому что они могут сделать работу вместо
него
b) На Бога, помня о том, что ничего не может сделать без Его Только на самого себя, потому что только от него зависит то, что он делает
5.Христианин трудится и работает для того, чтобы:
а) Приблизится к Богу, стараясь делать те дела, которые Богу угодны
b) Cтать богаче и лучше жить
c) Приобрести статус, который бы все уважали
6.Человеку в труде может самонадеянность, молитва, безответственность)
7.Трудности в жизни человеку даются для того, чтобы:
а) Человек больше страдал
b) Он научился прибегать к Божией
c) На другим у человека не оставалось времени
Форма отчета учашегося олі
Мнемосхемы эффективно используют в случаях если:
– система имеет сложную структуру;
– процессы в системе управляются по большому числу пара- метров;
– структура системы может оперативно видоизменяться.
Мнемосхемы предназначаются при требовании выполнения сле- дующих функций:
1. Наглядно отобразить структуру изучаемой системы, предос- тавить информацию о ее состоянии в том объеме, который необхо- дим для выработки оптимальных решений и формирования управ- ляющих воздействий для эффективного функционирования системы.
2. Отобразить взаимосвязи и характер взаимодействия системы подсистем и элементов с другими объектами системы, а также внеш- ней средой.
3. Сигнализировать обо всех существенных нарушениях в системе.
4. Создать целостность восприятия системы посредством вза- имного пространственного расположения подсистем различного уровня и элементов.
5. Оказать специалисту, выполняющему изучение системы в условиях большого количества поступающей информа- ции.
6. Облегчить процессы информационного поиска, логической систематизации и обработки поступающей информации в процессе изучения системы, подчинив их определенной логике.
7. Отобразить общее состояние, как системы, так и состояния отдельных элементов, свойств, отношений, параметров и зависимо- стей и т.п.
8. Обеспечить внешнюю опору для качественной оценки сис- темы, выработки оптимальных решений и формирования управляю- щих воздействий.