Прочитайте отрывок из мифа «Кипарис» 1. Составьте характеристику Олена 2 Найдите эпитеты прилагательные), которые охарактеризовать оленя и обстановку , в которой Он находился. Определите функцию эпитетов, 3. Определите роль данного эпизода в мире На острове Кеос в Карфейской долине, был олень, посвященный нимфам. Прекрасен был этот олень. Ветвистые его рога были вызолочены, жемчужное Ожерелье украшало его шею, ас ушей спускались драгоценные украшения. Олень совсем забыл страх пред людьми. Он заходили дома поселян и охотно протягивал шею всякому, кто хотел ее погладить. Все жители любили этого оленя, но больше всех любил его юный сын пара Кеоса, Кипарис, любимый друг стреловержца Аполлона. Кипарис водил оленя на поляны с сочной травой и к звонко журчащим ручьям; Он украшал могучие рога его венками из душистых цветов; часто, играя с оленем, вскакивал юный Кипарис, смель, ему на спину и разъезжал на нем по Цветущей карфейской долине.
Постепенно к 15 в. начинаются неурядицы внутри православного духовенства. В центре церковных споров стоял вопрос о церковных богатствах. Появились две группы церковных деятелей, которые занимали противоположные позиции по этому вопросу. Это Нестяжатели, во главе с Нилом Сороским, и иосифляне во главе с Иосифом Волоцким. Нестяжатели выступали за ликвидацию монастырского землевладения и считали, что монахи должны вести аскетических образ жизни и питаться только плодами своего труда. Другие церковные деятели, которые получили названия иосифляне, защищали монастырские владения. Они считали, что церковь должна иметь материальные средства, для того чтобы распространять свои идеи, заниматься благотворительностью и просвещением.
Постепенно к 15 в. начинаются неурядицы внутри православного духовенства. В центре церковных споров стоял вопрос о церковных богатствах. Появились две группы церковных деятелей, которые занимали противоположные позиции по этому вопросу. Это Нестяжатели, во главе с Нилом Сороским, и иосифляне во главе с Иосифом Волоцким. Нестяжатели выступали за ликвидацию монастырского землевладения и считали, что монахи должны вести аскетических образ жизни и питаться только плодами своего труда. Другие церковные деятели, которые получили названия иосифляне, защищали монастырские владения. Они считали, что церковь должна иметь материальные средства, для того чтобы распространять свои идеи, заниматься благотворительностью и просвещением.