Прочитайте письмо Василия Сухомлинского к сыну. Какое знание известный педагог считает самым главным? Что имеет в виду В. Су-
хомлинский, говоря, что мы вступаем в «век человека»? Каким вы
представляете себе этот век? Какими нравственными качествами будут обладать
люди? Какие условия для жизни будут у детей, стариков? Каково будет место
природы, животных в этом мире? Напишите ответ великому педагогу, задайте
ему вопросы, которые волнуют вас, об истине, смысле человеческой жизни,
предназначении человека.
Я выбрала тему для дипломной работы "Приготовление блюд из морепродуктов" потому, что считаю её очень актуальной и интересной. Морепродукты являются важной составляющей сбалансированного питания как в повседневном рационе человека, так и в диетическом и детском питании.
Морепродукты являются ценными поставщиками белка, содержат уникальные полиненасыщенные жирные кислоты омега-3 и омега-6, содержат большое количество минералов и витаминов.
Одной из наиболее ценных особенностей морепродуктов является их низкая калорийность. Поэтому многие диетологи рекомендуют включать их в дневной рацион людям, склонным к полноте, а также имеющим проблемы с пищеварительной системой и лишним весом.
Чтобы сохранить все полезные свойства морепродуктов, их нужно правильно готовить. Поэтому я решила изучить данную тему и научиться правильно и вкусно готовить блюда из морепродуктов.
* Если Вы в дипломной работе написали актуальность темы, то можно взять написанную Вами информацию.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения