В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ност1
ност1
10.11.2020 07:03 •  Другие предметы

Прочитайте предложения. Графически выделите грамматические основы, обособленные обстоятельства и объясните наличие/отсутствие знаков препинания. Расставьте пропущенные знаки препинания.

Показать ответ
Ответ:
LinaCat123456789
LinaCat123456789
12.01.2023 02:36

Хз этот не?

Объяснение:

Ты ушел, брат, ты ушел так рано,

Ушел не попрощавшись, оставив в сердце раны,

Андрюха, брат, ты навсегда в наших сердцах,

Твоя свеча не угаснет в наших домах.

Если бы мы знали, мы б тебя поймали,

Зачем ты прыгнул, брат, скажи зачем?

Если бы мы знали, мы б тебя поймали,

Но мы не смогли тебе

Мы тебя любили, тебя все вместе хоронили,

В последний путь, братан, тебя мы проводили.

Ангелы ликуют, а в аду плачет бес,

Потому что твоё сердце достучалось до небес.

Расскажи нам, брат Андрюха, как же там на небе?

А мы с пацанами вспомним тебя водкой и хлебом,

Брат, мы обещаем тебя не забывать,

Будем с братанами тебе письма на небо писать.

Если бы мы знали, мы б тебя поймали,

Зачем ты прыгнул, брат, скажи зачем?

Если бы мы знали, мы б тебя поймали,

Но мы не смогли тебе

А проблемы в жизни, брат, они тебя сломили,

Хоть ты уже не с нами - тебя мы не забыли,

Тебе все надоело и упал ты вниз,

Устроив всем свои друзьям трагический сюрприз.

Ах, как мы плакали, братан, особенно Настюха,

И плакали ещё раз, отмечая твою днюху.

Твоё лицо, твою улыбку, брат, мы не забыли,

Сколько б ты ни прыгал, мы б всегда ловили!

Если бы мы знали, мы б тебя поймали,

Зачем ты прыгнул, брат, скажи зачем?

Если бы мы знали, мы б тебя поймали,

Но мы не смогли тебе

0,0(0 оценок)
Ответ:
Кирито7449
Кирито7449
12.04.2022 14:26

Спортивные игры сформировались на основе игровой деятель­ности, присущей человеку. Игра занимает большое место в жизни человека. В детском возрасте игра - основной вид деятельности, средство подготовки к жизни, к труду, эффективное средство физи­ческого воспитания. Игры, связанные со спортом, базирующиеся на соревновании, выделились в отдельную группу - спортивные игры, или игровые виды спорта.

Особенности спортивных игр определяются спецификой сорев­новательной деятельности, которая и отличает их от других видов спорта.

Соревновательное противоборство в игре происходит по уста­новленным правилам с использованием присущих только конкрет­ной игре соревновательных действий - приемов игры (техники). При этом обязательным является наличие соперника. В командно-игро­вых видах цель каждого фрагмента состязания состоит в том, что­бы доставить предмет состязания (мяч, шайбу и пр.) в определен­ное место площадки соперников и не допустить такового в отно­шении себя. Это определяет единицу состязания - блок действий типа «защита-нападение», который включает также действия по разведке, дезинформации, конспирации и т. п.

Вроде так

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота