Прочитайте следующие заголовки. определите, какие тексты они называют: собственно научные, научно-популярные, учебно-научные и пр.1)«вулканы камчатки», 2) «атом», 3) «траектория», 4) «проблема измерения языковой компетенции», 5) «ультразвук и инфразвук», 6) «третьяковская галерея»,7) «некоторые особенности структурно- семантической организации научного текста», 8) «поваренная соль», 9) «выступление с ошпорой на текст», 10) «силы внутренние и внешние», 11) «динамика показателей», 12) «тяжелая вода в настоящем? », 14) «молекулярные вещества», 15) «рыночное ценообразование», 16) «открытия архипелагов продолжаются», 17) «книги и учебники»,18) «лексическая семантика: синонимические средства языка», 19) «жизнь животных».
- «Рыночное ценообразование»
- «Динамика макроэкономических показателей»
«Некоторые особенности структурно-семантической организации научного текста»
«Проблема измерения языковой компетенции»
«Лексическая семантика: Синонимические средства языка
«Выступление с опорой на текст»
B. Научно-популярный стиль:
- «Вулканы Камчатки»
«Третьяковская галерея»
«Поваренная соль»
«Прошлое в настоящем?»
«Тяжелая вода»
C. Учебно-научный стиль:
- «Ультразвук и инфразвук»
- «Книги и учебники»
- «Открытия архипелагов продолжаются»
«Жизнь животных»
«Молекулярные вещества»
«Атом»
«Траектория»
«Силы внутренние и внешние»