В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
xellgf
xellgf
18.12.2021 21:49 •  Другие предметы

Прочитайте текст. Дайте развернутые ответы. 1. Почему старший брат пренебрежительно отнесся к тому, что младший решил стать

музыкантом? ( )

2. Почему он не читал его письма? ( )

3. Какая из пословиц отражает основную мысль притчи:

A. Без труда нет отдыха.

B. Человек от лени болеет, от труда здоровеет.

C. Дерево смотри в плодах, человека в делах.

D. Без дела жить – только небо коптить. ( )

4. Чему учит притча? Подумайте и составьте в паре диалог раскрыть

смысл произведения. ( )

Показать ответ
Ответ:
Св55
Св55
27.12.2023 07:34
1. Старший брат, возможно, пренебрежительно отнесся к решению младшего стать музыкантом, потому что он сам считал это неполезным или непризнанным делом. Может быть, он считал, что музыканты не могут обеспечить себе достойную жизнь или достичь успеха в обществе. Возможно, у него были предубеждения или стереотипы относительно данной профессии.

2. Прочитав первое письмо младшего, старший брат мог почувствовать разочарование или неприязнь, что младший решил посвятить свою жизнь музыке, и решил не читать последующие письма, чтобы избежать более глубокой конфронтации или обсуждения этой темы. Может быть, он не хотел признавать, что младший мог быть прав, поэтому он выбрал игнорирование его решения.

3. Правильный ответ: C. Дерево смотри в плодах, человека в делах. Эта пословица отражает основную мысль притчи - уважайте и оценивайте людей не по их словам или обещаниям, а по их действиям и результатам их труда. В притче каменщик своей работой показал, насколько он трудолюбив и ответственен, в отличие от претендента, который просто говорил о своих планах.

4. Притча учит нас оценивать людей по их делам и работе, а не по их заявлениям и обещаниям. Она подчеркивает важность труда, ответственности и честности. В диалоге между учителем и учеником можно обсудить следующие аспекты: значение притчи в повседневной жизни, примеры реальных ситуаций, где это принцип может быть применен, и значимость таких качеств, как трудолюбие, ответственность и честность в достижении успеха и уважения. Учитель может попросить ученика привести пример из своей жизни или обсудить, как можно применить урок притчи в реальном мире. Также, учитель может обсудить, какая роль взаимопонимания и уважения друг к другу влияет на отношения между людьми.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота