В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Прочитайте текст поработайте с ним так
1)Определите какими связаны слова в каждом из них то есть Рассмотрите связность текста
2) решите представлены в текстах только цепная или только параллельная связь
3 Определите основную мысль каждого текста Попробуйте определить авторскую позицию
4) Составьте тематические и цепочки нового 5)пятое Сопоставьте средства связности текста и средства позволяющие тексту быть целостным по смыслу
а) Первый снег пушистый и мягкий.Какой он красивый. В тени зеленоватый, а если светит солнышко становится розовым. Под фонарями снег переливается янтарём
Б). Ужин был подан и все сели за стол. Элли подали восхитительную гречневую кашу, и яичницу ,и черный хлеб.Она была очень рада этим кушаньям напоминавшим ей далекую родину. Льву тоже дали кашу, но он ел с отвращением.
Страшила Дровосек ничего не ели. Тотошка Съел свою порцию и по еще.

Показать ответ
Ответ:
den535
den535
29.01.2021 01:06

2. Началом эпохи Великих географических открытий принято считать экспедицию Колумба в Америку, которая состоялась в 1492 году. Ее результатом стала находка ранее неизвестного материка. Ведь, благодаря открытию новых территорий, их государство получало возможность освоения новых земель и расширение мирового влияния.

3.Христофор Колумб: открытие новой части света-Америки Фернан Магеллан: 1) Первое кругосветное путешествие. 2) Доказательство о единстве Мирового океана. 3) Открытие пролива, впоследствии названный его именем (Магелланов пролив).

4. б) Ф.Магеллана.

0,0(0 оценок)
Ответ:
AgataKlemen03
AgataKlemen03
28.09.2021 21:52

Какой характер был у мальчика? (вспыльчивый и несдержанный)

Какое задание дал ему отец?  (отец дал ему мешочек с гвоздями и наказал каждый раз, когда он не сдержит своего гнева, вбить один гвоздь в столб забора.

Что случилось у юноши в первый день? (В первый день в столбе было несколько десятков гвоздей)

Что случилось на  второй неделе? (На другой неделе он научился сдерживать свой гнев, и с каждым днём число забиваемых в столб гвоздей стало уменьшаться. )

Что понял юноша? (Юноша понял, что легче контролировать свой темперамент, чем вбивать гвозди )

Что через время случилось? (пришёл день, когда он мог сообщить отцу о том, что в столбе не осталось ни одного гвоздя. )

Что отец сказал сыну? (Ты неплохо справился, но ты видишь, сколько в столбе дыр? Он уже никогда не будет таким как прежде. Когда говоришь человеку что-нибудь злое, у него остаётся такой же шрам, как и эти дыры. И не важно, сколько раз после этого ты извинишься — шрам останется. )

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота