Прочитайте текст, выполните задания к нему:
1.Выпишите из текста 5-7 ключевых слов/словосочетаний. -16
2. Определите основную мысль текста, опираясь на выписанные ключевые
слова/словосочетания (2-3 предложения) -26.
3.Письменно ответить на во опираясь на содержание текста: «Как изобретатели наогут
повлиять на экономику страны?», Используйте вводные конструкции. (6-7 предложений) - 36.
Тематика международної выстанки в Астане - «Энергия будущего» - становится ближе
казахстанскім школьникам, Она разрабатывают и воплощают и жизнь новые «зеленые проекты.
Так, альтернативное топливо будущего пзобрела ученици 4-го класса по Копылорды, 10-детняя
Каусар Кабылбек после года экспериментон наша получения блогата и биотоплява и
органических и бытовых отходов. Ноу-хау позволит решить во энергосбереження
Разработка получила одобрение местных ученых и недушх энергетиков региона. Сейчас дный
изобретатель и ее руководитель готовятся представігть научный проект на выставке «EXPO-2017».
КАУСАР КАБЫЛБЕК. УЧЕНИЦА 4 КЛАССА
1) Было раннее туманное утро, пропитанное ароматом распустившихся во дворе доме роз.
2) Над деревней раздавались петушиные крики.
3) Мы выехали, когда заря разгоралась.
4) В низине, покрывая все вокруг, расстилался молочно-белый туман.
5) Дорога шла равнинной местностью.
6) По узкой тропинке среди темно-зеленых зарослей тростника можно было пробираться к реке.
7) Покрытая росой трава касалась наших ног.
8) Мы расположились на отдых на песчаном берегу небольшой речонки.
9) Речка неширокая, но достаточно глубокая.
10) Солнце уже взошло, и на растениях блестела роса.
11) Её капельки переливались на траве, как бусинки.
12)Лёгкий ветерок коснулся серебряной глади реки.
13) В прибрежных кустах проснулись утки.
14) По поверхности водной глади побежали жуки-водомерки, от касания их лапок пошли круги.
15) Время приближалось к полудню.
16) Вскоре прибежали загорелые ребятишки и стали купаться.
17) Они позвали нас.
18) Мы приняли их предложение и с наслаждением окунулись в прохладную воду.
19) Утро было прекрасное, а впереди нас ожидал длинный день.
20) Мы провели его хорошо вместе с новыми друзьями.
А) В будущем человечество освоит антиматерию. Благодаря ей полеты в космосе будут быстрыми. Корпусы космолетов будут делать из графена. Он в 200 раз прочнее стали. Это позволит не беспокоится о защите от космическом мусора. Эти открытия колонизировать Марс.
Б) Люди расшифруют ДНК динозавров, построят парки "Юрского периода". Расшифровав свое ДНК мы сможем менять все, сделать человека сильным и выносливым не составит труда. Человечество сможет "воскресить" цианобактерии и сделать их менее восприимчевыми к большим перепадам температур. Благодаря этому, при обнаружении на Марсе воды, люди смогут наполнить атмосферу кислородом, а в последствии и азоном. Перепады температур на планете снизятся, появится новая жизнь.