Прочитайте текст і заповніть запитання.(в кінці)
Lies den Text und ergänze die Fragen. Stell diese Fragen deinen Mitschülern. Tanjas Freundin Steffi hat heute Geburtstag und nachmittags macht sie eine Geburtstagsparty. Tanja geht auch zur Party, um Steffi zum Geburtstag zu gratulieren, aber sie hat noch kein Geschenk für sie. Deshalb fahren Tanja und ihre Mutter vormittags ins Kaufhaus. Da es draußen stark regnet, nehmen sie Regenschirme mit. Im Kaufhaus kaufen sie zuerst ein schönes grünes Tuch für Steffi. Dann kauft Tanjas Mutter einen modischen Gürtel und einen eleganten Hut für ihren Mann. Tanja setzt sich den Hut auf und lacht. Der Vater wird abends beides brauchen, weil er und die Mutter ins Theater gehen. Für sich kauft die Mutter eine modische Handtasche, leichte Sandalen und schöne Sonnenbrillen. Im Sommer fahren alle in Urlaub ans Meer. Die Mutter will danach einen Regenmantel und Gummistiefel für Tanja kaufen. Tanja zieht zuerst den roten Regenmantel und dann die blauen Gummistiefel an. Alles passt ihr sehr gut. Tanja möchte auch einen warmen Schal, weil es draußen kühl und windig ist. Sie nimmt einen grauen Schal und bindet sich ihn um. Ihre Mutter findet den Schal sehr praktisch und kauft ihn auch. Tanja ist glücklich. Sie bekommt noch einen blauen Pyjama. Und zuletzt kaufen Tanja und ihre Mutter weiße Socken, blaue Strumpfhosen und ein gelbes Nachthemd für Tanjas Schwester Lisa. Am Abend geht Tanja zu Steffi und schenkt ihr das Tuch. Steffi bindet sich das Tuch sofort um und findet es super.
Переклад
У подруги Тані Стеффі сьогодні день народження, а вдень вона влаштовує день народження. Таня також йде на вечірку, щоб привітати Стеффі з днем народження, але у неї досі немає подарунка для неї. Тому Таня з мамою вранці ходять до універмагу. Оскільки надворі сильний дощ, вони беруть із собою парасольки. У універмазі спочатку купують гарненьке зелене полотно для Стеффі. Тоді мама Тані купує для чоловіка модний ремінь та елегантну шапку. Таня надягає шапку і сміється. Батькові знадобиться і те, і інше ввечері, бо вони з матір’ю ходять до театру. Мати купує собі модну сумочку, легкі босоніжки та красиві сонцезахисні окуляри. Влітку всі їдуть у відпустку на море. Потім мати хоче купити для Тані плащ і гумові чоботи. Спочатку Таня одягає червоний плащ, а потім сині гумові чоботи. Все їй дуже підходить. Таня також хоче теплий шарф, бо надворі прохолодно і вітряно. Вона бере сірий шарф і зав'язує його навколо себе. Її мати вважає шарф дуже практичним і теж купує його. Таня щаслива. Вона отримує блакитну піжаму. І нарешті Таня з мамою купують білі шкарпетки, сині колготки та жовту нічну сорочку для сестри Тані Лізи. Увечері Таня йде до Стеффі і дає їй тканину. Стеффі негайно зав'язує тканину і вважає, що це чудово.
Запитаня
Wer hat...?
Was...dann?
Was macht...?
Wie sind..?
Wer möchte...?
Wer geht...?
Wohin gehen...?
Was...sie zuerst?
Wie ist... ?
Was danach...?
Wiefindet...?
Was...für Lisa?
Wohin...am Abend?
Wie findet...das Geschenk?
Под продуктивной деятельностью можно понимать особый вид художественно-творческой деятельности, направленный на создание субъективно нового продукта в процессе рисования, лепки, аппликации, конструирования. Посредством продуктивной деятельности происходит развитие творческих эффективное, гармоничное и полноценное развитие креативности и творческого потенциала младшего школьника. Изобразительное искусство относится к тому виду деятельности, который чаще всего вызывает эмоционально-положительное отношение младших школьников повышению познавательной активности, устойчивости и организованности в работе, развитию восприятия, наблюдательности, внимания, совершенствованию мыслительных операций: анализа, синтеза, сравнения, обобщения. Уроки изобразительного искусства, их зрелищный, эмоциональный характер положительно сказываются на эмоционально-эстетическом развитии учащихся начальной школы: расширяют возможности детей замечать, осмысливать и оценивать красивое, гармоничное, развивают эмоциональную отзывчивость, вызывают стремление более тщательно и аккуратно выполнять рисунки. Занятия рисованием могут быть рационально использованы в качестве эффективного средства активизации речевой и мыслительной деятельности учащихся, в результате чего создаются благоприятные условия для общения младших школьников в учебном процессе. При самостоятельном создании личностно значимых творческих продуктов у детей формируются разнообразные гибкие умения и навыки творческой работы. Развитию творческого потенциала школьника организация творческо-развивающей среды квалифицированными педагогами творческого типа, а также обеспечение начальной школы психолого-педагогическим сопровождением продуктивной творческой деятельности с учетом полихудожественного и междисциплинарного подхода.
Благородные металлы — металлы, не подверженные коррозии и окислению, и не реагирующие с соляной кислотой, что отличает их от большинства «неблагородных» металлов. В ряду электрохимических потенциалов этому соответствуют все металлы правее водорода. В русской традиции этот список наполовину меньше — в него не входит, например, медь. Другое наименование — драгоценные металлы — благодаря их редкости. Основные благородные металлы — золото, серебро, а также платина и остальные 5 металлов платиновой группы — рутений, родий, палладий, осмий, иридий.