Прочитайте высказывание Ш.А.Амонашемеля. Составьте текст с рекомендациями для родителей,которые бы отражали содержание этой цитаты.
Главная ошибка в том, что родители требуют от образовательных систем-от школ,детских садов и так далее-не становления личности своих детей, а чтобы детей напичкивали знаиями,чтобы они сдали ЕГЭ,чтобы приносили домой хорошие отметки
Европа
Россия
Первобытнообщинный строй
Первобытное общество появилось порядка 40 тыс. лет назад с появлением человека разумного и образованием родовых общин и существовало до образования первых городов-государств в конце VI тысячелетия до н.э. в Междуречье (Азия). Дописьменный тип культуры.
Первобытнообщинный строй
(40 тыс. до н.э. – конец IV тыс. до н. э.)
Нет сведений о существовании славянских племен в этот период.
Древний мир
(Конец IV тыс. до н.э. – конец V в. н.э)
От возникновения первых городов-государств в Месопотамии до падения Западной Римской империи (476 г).
Рабовладельческий строй. Форма правления: восточная деспотия, империя, республика.
Появление письменного типа культуры.
Древний мир.
II тыс. до н.э. славянские племена выделяются из индоевропейской языковой семьи и к V в. н.э. начинается расселение славян по Днепру.
Первобытнообщинный строй
Средние века
V в. н.э. – сер. XVII в.
Феодальный строй. Преобладающая форма правления в Европе –монархия (все типы).
Религиозный характер культуры.
Средние века
V в. н.э. – IX в. н.э. – разложение первобытнообщинного строя, военная демократия., складывание предпосылок образования государства у восточных славян
IX н.э. – XVII в. Феодальный строй. Формы правления: монархия (все типы),боярская республика.
Религиозный характер культуры.
Новое время
(Сер. XVII – нач. XX в.)
Распространение капиталистических отношений отношений. Промышленные революции, формирование индустриальных обществ.
Разнообразные формы правления (монархия, ограниченная монархия,республика).
Светская культура.
Новое время
(Сер. XVII – нач. XX в.)
Господство феодально-крепостнических отношений до сер. XIX века. Зарождение капиталистических отношений, их бурное развитие в промышленности после отмены крепостного права в 1861 г. Промышленный переворот. Сохранение феодальных пережитков.
Формы правления: абсолютная монархия, Думская монархия (1906-1917).
Зарождение и утверждение светских начал в культуре, раскол культуры на дворянскую и народную в первой четверти XVIII века.
Новейшее время
(Нач. XX в – нач. XXI в.)
Многообразие путей развития экономики, политики и культуры, формирование информационного общества.
Новейшее время
(Нач. XX в – нач. XXI в )
Попытка построения социалистического общества, оформление советской республики.
Господство «социалистической культуры».
Распад СССР (1991 г.).
Возврат к рыночным отношениям, утверждение многопартийности, оформление президентской республики.
Распространение западных тенденций в культуре.
Герой родился в богатом семействе, проживающем на территории юго-западной Украины. Это деревенские помещики Попельские. Когда мальчик родился, никто, кроме матери, понятия не имел, что новорожденное дитя слепо. Сына назвали Петром. Мать с самого начала догадывалась, что у ребенка врожденный недуг: очень уж странное выражение лица было у мальчика. Петруся показали доктору, который сказала, что мальчик слеп, и слепота Петра лечению не поддается.
Объяснение:
У героя – необычная внешность. Лицо мальчика наделено недетской серьезностью. Глаза отличаются подвижностью и красотой, хоть и не видят.
Взгляд Петра – немного суровый, но вместе с тем трогательный. В 5 лет юный Попельский выделялся стройностью и высоким ростом. Мальчик наделен благородными чертами лица, бледностью кожи. Светлый оттенок кожи подчеркивался чернотой волос Петра. Слепота придавала мальчику – по мере взросления – отпечаток горя, глубоких, тяжелых переживаний, не характерных для ребенка.