Прочтите описание преступления. Исследуйте личность преступника и причины преступного поведения. К какому типу рецидивистов относится Сухой?
Проведите виктимологический анализ преступления.
Вор-рецидивист Сухой ночью «подломил» магазин. Его внимание привлекли спиртные напитки и закуска (сыр, колбаса, ветчина). Увозил похищенное на санках.
По дороге Сухого заметил полицейский патруль. Возможность убежать была, но жаль было бросать два ящика водки и столько закуски.
Спрятав в рукаве нож, он притворился пьяным. Когда работники полиции подошли к нему, он шатался, говорил бессвязные слова, улыбался.
- Ты где это взял?
- Нашел.
Полицейские многозначительно посмотрели друг на друга.
- Давай, топай своей дорогой. Мы отвезем это в бюро находок.
Сухой прикинулся, что не понимает, о чем речь. Запел пьяную песню, стал смешно пританцовывать.
Первому он нанес удар ножом в спину. Второй попытался достать пистолет, но тоже получил удар ножом в сердце. Нож был хороший, длинный. Сухой сам сделал его в зоне из напильника.
Он забрал оба пистолета, столкнул трупы с дорожки в сугроб, присыпал их снегом и повез санки домой.
ответ: А́нды, А́ндские Кордилье́ры (исп. Andes; Cordillera de los Andes) — одна из самых длинных (9000 км)[1] и одна из самых высоких (гора Аконкагуа, 6961 м)[2] горных систем Земли, окаймляющая с севера и запада всю Южную Америку; южная часть Кордильер. Местами Анды достигают ширины свыше 500 км (наибольшая ширина — до 750 км — в Центральных Андах, между 18° и 20° ю. ш.)[3]. Средняя высота — около 4000 м.
Карпа́ты (укр. Карпати, нем. Karpaten, польск. Karpaty, словацк. Karpaty, чеш. Karpaty, венг. Kárpátok, рум. Carpaţi, серб. Карпати) — горная система в Восточной Европе на территории Чехии, Словакии, Украины, Венгрии, Польши, Румынии, Сербии и частично Австрии (Хундсхаймер-Берге у Хайнбурга-на-Дунае и Нидеростеррайхише Инзельбергшвелле у Мистельбаха).
Анды более холодное место
Карпаты более тёплое
Объяснение:
Добавь в лучшее)))
Пояснение за базар:
В Мире и в России: Община не давала упасть слабым, поддерживала порядок (в масштабах России порой была единственным организующим началом), благотворно влияла на нравственность (мнение мира было важно, все на виду). Действительно, община тормозила проникновение капитализма в деревню, насаждала уравниловку, не давала развернуться сильным и крепким хозяевам. Действительно, община успешно использовала вековой опыт земледелия («Все ученые агрономы практике у нас учатся, а не мы у них», — заявил тамбовский крестьянин Рябов в Первой Государственной думе), но и сдерживала внедрение новых методов ведения сельского хозяйства, упрямо держась традиции, предпочитая делать все по старинке, как отцы и деды учили. Ее достоинства были продолжением ее недостатков .
Другое дело, что в том виде, как она была, со всеми сильными и слабыми сторонами, она устраивала крестьянство и соответствовала его представлениям о жизни. Она могла не нравиться представителям государственной власти, интеллигентам, реформаторам, промышленникам и т. д. Но для крестьянина ее существование обеспечивало хоть какую-то стабильность в бурном мире второй половины XIX — начала XX в.
Таким образом, правительством был взят курс на разрушение общины и одновременно того главного принципа, которым она жила, — общественной справедливости. Реформа (начата в 1906 г., закон принят в 1910 г.) стимулировала выход из общины , не только разрешая, но и поощряя выселение на хутора и отруба. Вышедший из общины хозяин мог теперь самостоятельно принимать все решения, сам определять сроки работ, имел возможность применять любую технику, расширять посевные площади. С другой стороны, недостатком подобного рода независимости являлось отсутствие сложившейся инфраструктуры соседей, более того, нередко между общинниками и самостоятельными хозяевами («выскочками», по мнению крестьян) разгоралась настоящая вражда. К тому же сделать все это: выселиться, обзавестись техникой, расширить посевные площади, нанять работников для их обработки — могли только зажиточные крестьяне. Община теряла крепких богатых хозяев, обескровливалась, лишалась определенного равновесия хозяйственных сил.
Итогиподвести непросто: цифры крайне противоречивы. В советское время, как правило, писали о ее полном провале, чтобы показать, что мирного пути развития России , через реформы, не было, единственный выход — революция. Историки-эмигранты как раз наоборот делали упор на ее успехи, доказывая, что альтернатива революции в стране была. Отсюда и противоречивость статистических данных.
Выделяю так +, а так -