В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
katya99ov
katya99ov
07.01.2023 03:36 •  Другие предметы

Прочтите педагогическую ситуацию и ответьте на вопросы, опираясь на знание теории воспитательного процесса. Учитель дал задание ученикам 7 класса написать сочинение: "Кто твой герой"
Сочинение "Он - мой герой"
"У меня есть родной дедушка, Егор Семенович Работнов. Дедушка родился и всю жизнь живет в деревне Дарьино, где лес и речка Покша. Других таких красивых мест на свете нет. Дедушка был на войне пушка¬рем, два раза ранен. Лупил фашистов из пушки. За это его наградили ор¬деном Боевого Красного Знамени и тремя медалями. И орден, и медали дед давал мне поносить в избе или близко от избы. Но все равно дарьинские ребята завидовали мне.
Теперь я расскажу кто мой дедушка в мирной жизни. Дедушка - плотник. Три избы срубил фронтовикам у себя в Дарьине и две у нас в Чепцах. В этих избах живут-поживают семьи тракториста, доярки, скот¬ника, пасечника, агронома. У них растут дети, уроки учат, а под карниза¬ми ласточки слепили гнездо, летают, щебечут, веселятся. Наверно дедушке приятно проходить мимо своих изб. Он еще строил коровник, телятник, конюшню, овощехранилище.
Теперь вопрос: кто в новых избах печи клал, кто в старых избах пе¬чи худые перекладывал? Опять же дедушка Егор. Он дал огонь каждой избе. Во всем Дарьине соломенных и драночных крыш сегодня нет. Одни шиферные и железные. Крыли те крыши не нанятые мастера, а Егор Се¬менович с кем-то.
Грибов в наших лесах пропасть. Солят, маринуют, в грибоварню носят. О нашей грибоварне писали в газете и по телевидению показывали. Под грибы нужны бочки и бочата. Кто их делал? Дедушка и я ему немно¬го .
Без деда Егора в нашем колхозе ''Луч" не было бы ни одного коня, как нет их в соседнем колхозе, отчего страдают все деревенские ребята. Кони - большая радость ребятам. Дедушка пас коней и теперь работает и конюхом, и возчиком, и шорником.
Я знаю, больше всего на свете дедушка любит работу ... Для меня дедушка – герой. Я люблю его и хочу быть похожим на него".

Вопросы:
1. Какие основные факторы оказывают влияние на развитие подростка – автора сочинения?
2. Какие качества личности формируются у подростка под их влиянием?
3. Какой метод воспитания является ведущим для автора сочинения на ос¬нове анализа его работы?
4. Достаточно ли искренно рассказал о своем герое мальчик? Обоснуйте.
5. Какие воспитательные задачи ставил учитель, давая учащимся задание написать дома это сочинение?

Показать ответ
Ответ:
окрвовлвлк
окрвовлвлк
03.11.2022 04:53

ответ:

1. когда человек переходит на личности в споре/перпалке и т.д., он автоматически сам доказывает, что проиграл в этом споре.

2. если человек начинает оскорблять родителей, это значит, что он ровно также оскорбляет и своих родителей дома. из этого можно понять, что состояние в его семье весьма неблагоприятное.

3. умный и мудрый человек никогда не перейдёт на оскорбления. сарказм - да, но не оскорбления. человек перешедший на оскорбления доказывает, что у него малый интеллект. если же он оскорбляет, даже не осознавая свою глупость - уменьшает его интеллект в прогрессии.

4. если человек доказал, насколько он глуп - не стоит с ним общаться в принципе. в конечном счёте и вы можете не сдержаться и перейти на личности, оно вам надо?

5. таким людям не надо отвечать, как и разговаривать с ними опреори. таких людей надо искренне жалеть, ведь они не только обделены интеллектом, но и имеют неблагоприятные отношения в семье.

0,0(0 оценок)
Ответ:
tupayadaria
tupayadaria
09.04.2022 15:46

Топырақтың ластануы (Загрязнение почвы) — топырақта, әдетте, оған тән емес физикалық, химиялық немесе биологиялық агенттердің пайда болуы және енуі немесе аталған агенттердің концентрациясының қаралған мезгілде табиғи орташа жылдық деңгейінен асып түсуі. Топырақтың ластануының көптеген түрлері, соның ішінде радиоактивтік, микробтық және тағы басқа түрлері сараланады Топырақтың ластануы топырақ түзілу процесінің барысын өзгертеді (кейде оны тежейді), түсімді бірден азайтады, өсімдіктерде ластағыштардың (мысалы, ауыр металдардың) қорлануына себеп болады. Бұл ластағыштар адам организміне тікелей немесе жанама түрде түседі (өсімдіктекті немесе жануартекті азықтар арқылы). Топырақтың ластануы топырақтың ауру тудыратын және де басқа жағымсыз микроорганизмдерден өзін-өзі тазалауын төмендетуге әкеліп соғады. Мұның бәрі ауру қауіптілігін және микробиологиялық ластануды туғызады. Мысалы, ластанбаған топырақта дизентерия, сүзек және қылау қоздырғыштары 2—3 тәулік бойына сақталса, ластағыштармен әлсіреген топырақтың өзін-өзі тазалай алмайтын кезінде дизентерия қоздырғыштары бірнеше ай, сүзек пен қылау қоздырғыштары бір жарым жылға дейін сақталады. Топырақтың ластануы кейде әр дәуір аумаққа жайылады.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота