Продовжте текст своїми роздумами про те, чи має держава дбати про популяризація творчості талановитих українських митців, чи все ж таки справжній шедевр рано чи піз-
но знайде свою аудиторію поціновувачів і без будь-якої підтримки. Сформулюйте тезу.
наведіть два переконливі аргументи й проілюструйте їх прикладами. Зробіть висновок
(обсяг - до однієї сторінки).
В таком раннем возрасте крайне нежелательно ограждать ребенка от социальных отношений, это может выйти боком и ребенку может быть все труднее выстраивать эти самые соц. отношения и вливаться в коллективы, сидеть дома вечно нельзя, надо выходить в свет, общаться, решать совместно какие то задачи. Насчет мотивации и произвольности, какую можно ожидать мотивацию и произвольность от ребенка 7 лет, который еще и никуда не ходил, в школе хотя бы будут какие то правила, требования, будет вырабатываться самостоятельность и внимательность, что и включает в себя эта самая произвольность.
Исходя из поведения девочки можно сразу предположить, что появление нового члена семьи еще больше урежет внимания родителей, т.к. первостепенной задачей будет благосостояние новорожденного, а не досуг более старшего ребенка, из чего следует, что девочка явно не очень хорошо будет это переносить, чтобы это исключить, или как минимум смягчить, можно этот самый досуг направить в младенца, делая из всего этого своего рода игру для девочки, где она исполняет роль заботящейся ответственной матери, естественно не заходя за рамки дозволенного и минимизировать принятия самостоятельных решений и так сказать не давать этой девочке "докапываться" лишний раз до ребенка, ЛИБО эти два родителя разделятся на два ребенка, и каждый будет занят одним каким то чадом (в случае необходимости второй половинке) и просто меняться местами через определенные промежутки времени. Но и не исключено что данная ситуация в семье сделает девочку более сдержанной и она поймет всю ответственность (хотя на что можно надеяться, 5 ЛЕТ как никак)