В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Проект «Экскурсия по Древнему Египту».
Эссе «Загадки древнеегипетских пирамид», «Сокровища Тутанха-
мона».
Работа «Символика зиккурата» (эскизный рисунок, рассказ).
Сравнительная таблица «Рельефы Месопотамии».
Конкурс на лучший пересказ одного приключения из «Эпоса
о Гильгамеше».​

Показать ответ
Ответ:
lerasifr
lerasifr
25.01.2021 19:10

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
vlad2217890
vlad2217890
04.12.2022 02:48

Cамый нормальный метод - обвести на двойном клеточном листочке свою ногу, считаешь количество ПОЛНЫХ клеточек, считаешь неполные клеточки и умножаешь их на 0,5.А дальше прибавляешь к полным клеточкам половину неполных клеточек.

 

Есть еще метод, только это уже с приключениями:

Возьми объемную мензурку, с большой шкалой,и засунь туда свою ногу, но сначала надо посмотреть, какой объем(в мл)воды в мензурке!Дальше из объема, который стал после вмешательства ноги, вычитаешь объем(в мл)воды первоначально.Переводишь из мл в м3(делишь мл на 1000000).Дальше измеряешь высоту ТОЙ ЧАСТИ НОГИ, КОТОРУЮ ПОГРУЗИЛА.И делишь объем ноги на высоту!

 

ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИ,ПРАВДА? 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота