Проект «Экскурсия по Древнему Египту».
Эссе «Загадки древнеегипетских пирамид», «Сокровища Тутанха-
мона».
Работа «Символика зиккурата» (эскизный рисунок, рассказ).
Сравнительная таблица «Рельефы Месопотамии».
Конкурс на лучший пересказ одного приключения из «Эпоса
о Гильгамеше».
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Cамый нормальный метод - обвести на двойном клеточном листочке свою ногу, считаешь количество ПОЛНЫХ клеточек, считаешь неполные клеточки и умножаешь их на 0,5.А дальше прибавляешь к полным клеточкам половину неполных клеточек.
Есть еще метод, только это уже с приключениями:
Возьми объемную мензурку, с большой шкалой,и засунь туда свою ногу, но сначала надо посмотреть, какой объем(в мл)воды в мензурке!Дальше из объема, который стал после вмешательства ноги, вычитаешь объем(в мл)воды первоначально.Переводишь из мл в м3(делишь мл на 1000000).Дальше измеряешь высоту ТОЙ ЧАСТИ НОГИ, КОТОРУЮ ПОГРУЗИЛА.И делишь объем ноги на высоту!
ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИ,ПРАВДА?