1.В учебном процессе по физическому воспитанию с применением баскетбола между величиной субъективно воспринимаемого напряжения и рабочей ЧСС, которые измеряются у школьниц 1213 лет, существует высокая взаимосвязь, которая указывает на достаточную объективность субъективных ощущений.
2. Использование метода субъективной регуляции интенсивности нагрузки при выполнении упражнений, направленных на развитие специальной выносливости в баскетболе достоверному повышению результатов по сравнению с аналогичными занятиями, но без использования данного метода.
3. Полученные результаты указывают на необходимость учета субъективных ощущений тяжести работы при оценке интенсивности нагрузки на уроках физкультуры с применением баскетбола. Для этих целей может использоваться вербально-цифровая шкала Борга.
Использование данной шкалы существенно учителю физкультуры адекватно дозировать нагрузку при выполнении школьниками упражнений, направленных на развитие специальной выносливости в баскетболе.
В перспективе дальнейших исследований предполагается расширение исследований относительно возможностей контроля и регуляции величины нагрузки в физическом воспитании школьников.
У меня был такой же вопрос, я ответила так, и мне засчитали за правильный ответ, надеюсь смогла
ответ:Проникновению ислама в Башкортостан торгово-экономические связи с мусульманскими странами, которые были установлены в VIII—IX веках.
Культурные и торгово-экономические отношения со странами Средней Азии распространению в Башкортостане учения ханафитского мазхаба.
Нахождение территории Башкортостана в составе мусульманской Золотой Орды, Казанского и Сибирского ханств, Ногайской Орды также оказывало благоприятное воздействие для дальнейшего укрепления позиций ислама у башкир. При Узбек-хане (1312—1342 гг.) ислам стал официальной религией Золотоордынского ханства. В его правление к башкирам с миссионерской целью посылались мусульманские проповедники, получившие духовное образование в Булгаре.
Одним из главных условий присоединения Башкортостана к России являлось сохранение свободы вероисповедания и традиционных обычаев башкирского народа. Нарушения условий договоров царскими властями (принудительная христианизация и др.) неоднократно приводило к возникновению башкирских восстаний.
1.В учебном процессе по физическому воспитанию с применением баскетбола между величиной субъективно воспринимаемого напряжения и рабочей ЧСС, которые измеряются у школьниц 1213 лет, существует высокая взаимосвязь, которая указывает на достаточную объективность субъективных ощущений.
2. Использование метода субъективной регуляции интенсивности нагрузки при выполнении упражнений, направленных на развитие специальной выносливости в баскетболе достоверному повышению результатов по сравнению с аналогичными занятиями, но без использования данного метода.
3. Полученные результаты указывают на необходимость учета субъективных ощущений тяжести работы при оценке интенсивности нагрузки на уроках физкультуры с применением баскетбола. Для этих целей может использоваться вербально-цифровая шкала Борга.
Использование данной шкалы существенно учителю физкультуры адекватно дозировать нагрузку при выполнении школьниками упражнений, направленных на развитие специальной выносливости в баскетболе.
В перспективе дальнейших исследований предполагается расширение исследований относительно возможностей контроля и регуляции величины нагрузки в физическом воспитании школьников.
У меня был такой же вопрос, я ответила так, и мне засчитали за правильный ответ, надеюсь смогла
ответ:Проникновению ислама в Башкортостан торгово-экономические связи с мусульманскими странами, которые были установлены в VIII—IX веках.
Культурные и торгово-экономические отношения со странами Средней Азии распространению в Башкортостане учения ханафитского мазхаба.
Нахождение территории Башкортостана в составе мусульманской Золотой Орды, Казанского и Сибирского ханств, Ногайской Орды также оказывало благоприятное воздействие для дальнейшего укрепления позиций ислама у башкир. При Узбек-хане (1312—1342 гг.) ислам стал официальной религией Золотоордынского ханства. В его правление к башкирам с миссионерской целью посылались мусульманские проповедники, получившие духовное образование в Булгаре.
Одним из главных условий присоединения Башкортостана к России являлось сохранение свободы вероисповедания и традиционных обычаев башкирского народа. Нарушения условий договоров царскими властями (принудительная христианизация и др.) неоднократно приводило к возникновению башкирских восстаний.