Цель проекта: Узнать как можно больше о воинских званиях Российской армии.
Форма работы (индивидуально, в парах, группах, всем классом): групповая
Этапы работы:
1) поиск информации по теме
2) составление плана презентации
3) оформление презентации
Мои обязанности по проекту: Я должен подобрать картинки для презентации и напечатать текст на компьютере
Сроки работы: 1 неделя
Способы оформления результатов (стенд, альбом, памятный листок, фотовыставка, книга): презентация в электронном виде в программе
План моего выступления на празднике-презентации.
1) два вида военных званий: корабельные и войсковые
2) главное звание - маршал
3) звания высшего офицерского состава_
4) звания старшего офицерского состава
5) звания младшего офицерского состава
6) прапорщики, сержанты, старшины, солдаты
Материалы к проекту (напиши, наклей, нарисуй то, что считаешь нужным).
Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).
Работая над проектом я узнал много нового и интересного. Например, раньше я думал, что адмирал флота - это все равно, что генерал в армии. Большую часть информации я нашел в интернете, а с некоторыми вещами, например с погонами, мне помог разобраться папа.
Благодарности за помощь и сотрудничество.
Спасибо большое моему папе за помощь в работе над проектом
Форма работы (индивидуально, в парах, группах, всем классом): групповая
Этапы работы:
1) поиск информации по теме
2) составление плана презентации
3) оформление презентации
Мои обязанности по проекту: Я должен подобрать картинки для презентации и напечатать текст на компьютере
Сроки работы: 1 неделя
Способы оформления результатов (стенд, альбом, памятный листок, фотовыставка, книга): презентация в электронном виде в программе
План моего выступления на празднике-презентации.
1) два вида военных званий: корабельные и войсковые
2) главное звание - маршал
3) звания высшего офицерского состава_
4) звания старшего офицерского состава
5) звания младшего офицерского состава
6) прапорщики, сержанты, старшины, солдаты
Материалы к проекту (напиши, наклей, нарисуй то, что считаешь нужным).
Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной).
Работая над проектом я узнал много нового и интересного. Например, раньше я думал, что адмирал флота - это все равно, что генерал в армии. Большую часть информации я нашел в интернете, а с некоторыми вещами, например с погонами, мне помог разобраться папа.
Благодарности за помощь и сотрудничество.
Спасибо большое моему папе за помощь в работе над проектом