ПРОЕКТ «СЛужение обществу ЭТАП 3
Практический
цели проекта (напомним, что результат проекта
Для любого другого человека.
о
вопросы.
Что конкретно вам удалось сделать?
В чем вы испытывали затруднения?
Какие у вас есть предложения по выполнению следующего этапа проекта?
Задание 2. Оцените свое настроение и свой вклад в реализацию проекта,
выбрав один из предложенных вариантов. Объясните свой выбор.
Было занимательно Есть интересные
и полезно.
моменты, но не все,
Я доволен своим что я хотел, у меня
участием.
получилось.
Было малоинтересно,
Но я знаю, что можно
было сделать по-другому.
Б
у
02
Не
Задание 3. Оформите выставку, покажите видеофильм или видеопрезентацию
о наиболее ярких и запомнившихся моментах проекта,
И
Не
УЕ
П
Задание 4. Опишите все выполненные действия на страницах Дневника
проекта. Отобразите с рисунков, фотографий или видео счастливые и
удачные моменты проекта.
ОТ
КО
MC
Зво
Задание 5. Напишите, что вам особенно запомнилось на третьем этапе работы
над проектом.
Мы находимся на Земле, чтобы быть источником
света и тепла для других людей, чтобы служить человечеству,
внести свой вклад в этом мир.
пр-
бе
спа
KOT
Важнейшая цель жизни —
это быть полезным.
На этапе II реализуются запланированные действия, осуществляется текущий
самоконтроль и обсуждаются результаты проекта. Каким бы ни был проектный
требованиям качества, т. е. быть эстетичным, удобным в использовании, отражать
это воплощение найденного
Задание 1. Проведите дискуссии, на которых обсудите сильные и слабые
стороны работы над проектом, проанализируйте причины успехов и неудач,
продукт по своему виду и жанру, он должен полностью соответствовать
время помнить, что вы участвуете в воплощении проекта не только для себя, но и
предложите преодоления трудностей. В этом вам следующие
Как Вы справились с возникшими трудностями в процессе работы над
Liczebniki główne: pięć, sto, milion, siedem, czterysta, dziewięćdziesiąt, trzech
Liczebniki porządkowe: trzecia, setna, tysięczne, pierwsza, ósmy, osiemsetna, szóste
Liczebniki wielorakie: wieloraki
Liczebniki mnożne: potrójna
Liczebniki nieokreślone: wielu, kilka, niewiele, parę, kilku, sporo, kilkaset, kilkadziesiąt
Liczebniki ułamkowe: trzy czwarte, półtora, dwie piąte, dwa i pół, ćwierć, pół
И отдельно (в задании не указано, но ни все равно личебники - liczebnik zbiorowy): dwunastu, troje, dwadzieściorga, czworo
Народы, чей уровень развития был более высок( древние египтяне и греки), получали возможность путешествовать в дальние страны и видели, что на свете существуют не только горы, или степи, или леса. Они представляли себе Землю в виде плоского диска или высокой горы, окруженной со всех сторон бескрайним морем.
У древних индийцев существовала легенда о том, что плоскость Земли не просто парит в небе или плавает в мировом океане, а покоится на спинах трех гигантских слонов, которые, в свою очередь, стоят на панцире черепахи.
В Древнем Китае считали, что Вселенная подобна яйцу, расколотому пополам.
В представлениях древних обитателей Американского континента время и пространство представляли собой единое целое и обозначались одним и тем же словом «пача».
Более двух тысяч лет назад древнегреческие математики Пифагор, а за ним Аристотель, разработали теорию шарообразной Земли, которая, по их мнению, была центром Вселенной.