1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Архангельск — Архангельская область Астрахань — Астраханская область Белгород — Белгородская область Благовещенск — Амурская область Брянск — Брянская область Великий Новгород — Новгородская область Владимир — Владимирская область Волгоград — Волгоградская область Вологда — Вологодская область Воронеж — Воронежская область Екатеринбург — Свердловская область Иваново — Ивановская область Иркутск — Иркутская область Калининград — Калининградская область Калуга — Калужская область Кемерово — Кемеровская область Киров — Кировская область Кострома — Костромская область Курган — Курганская область Курск — Курская область Липецк — Липецкая область Магадан — Магаданская область Москва — Московская область Мурманск — Мурманская область Нижний Новгород — Нижегородская область Новосибирск — Новосибирская область Омск — Омская область Оренбург — Оренбургская область Орёл — Орловская область Пенза — Пензенская область Псков — Псковская область Ростов-на-Дону — Ростовская область Рязань — Рязанская область Самара — Самарская область Санкт-Петербург — Ленинградская область Саратов — Саратовская область Смоленск — Смоленская область Тамбов — Тамбовская область Тверь — Тверская область Томск — Томская область Тула — Тульская область Тюмень — Тюменская область Ульяновск — Ульяновская область Челябинск — Челябинская область Южно-Сахалинск — Сахалинская область Ярославль — Ярославская область
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения