В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tans83lsk
tans83lsk
15.10.2020 20:51 •  Другие предметы

Проектная сессия 9 класс Тема: Вклад Перми и Пермского края в развитие искусства в России, сделать плакат

Показать ответ
Ответ:
lerasifr
lerasifr
25.01.2021 19:10

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
жасик0071
жасик0071
06.06.2020 23:20
Архангельск — Архангельская область Астрахань — Астраханская область Белгород — Белгородская область Благовещенск — Амурская область Брянск — Брянская область Великий Новгород — Новгородская область Владимир — Владимирская область Волгоград — Волгоградская область Вологда — Вологодская область Воронеж — Воронежская область Екатеринбург — Свердловская область Иваново — Ивановская область Иркутск — Иркутская область Калининград — Калининградская область Калуга — Калужская область Кемерово — Кемеровская область Киров — Кировская область Кострома — Костромская область Курган — Курганская область Курск — Курская область Липецк — Липецкая область Магадан — Магаданская область Москва — Московская область Мурманск — Мурманская область Нижний Новгород — Нижегородская область Новосибирск — Новосибирская область Омск — Омская область Оренбург — Оренбургская область Орёл — Орловская область Пенза — Пензенская область Псков — Псковская область Ростов-на-Дону — Ростовская область Рязань — Рязанская область Самара — Самарская область Санкт-Петербург — Ленинградская область Саратов — Саратовская область Смоленск — Смоленская область Тамбов — Тамбовская область Тверь — Тверская область Томск — Томская область Тула — Тульская область Тюмень — Тюменская область Ульяновск — Ульяновская область Челябинск — Челябинская область Южно-Сахалинск — Сахалинская область Ярославль — Ярославская область 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота