В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Проектный менеджмент. проект разработки программного продукта, предназначенного для персоналом, подходил к успешному завершению. в течение 1,5 лет старший программист работал в этом проекте и был весьма доволен этой работой. он оказался среди людей, которые его понимали и которых понимал он. руководитель проекта сумел создать команду, в которой гармонично присутствовал дух неформального сотрудничества и четкого понимания своей ответственности за проект. это послужило одной из причин успеха проекта — он завершался в срок и с бюджета в 23 тыс. долл. но в ожидании завершения проекта у отдельных членов команды стало нарастать негативное отношение к работе по проекту. на одном из совещаний старший менеджер решил поставить вопрос о своей судьбе после завершения проекта. старший менеджер: «через недели завершается этап опытной эксплуатации нашей системы и проект завершится. вместе с проектом исчезнет и его команда. меня это сильно огорчает». руководитель проекта: «действительно, в успехе есть некий горький осадок. честно говоря, я не могу гарантировать тебе, что в следующем проекте мы будет работать вместе. но даже если это и произойдет, то многие из команды все же попадут в другие проекты. я думаю, что сильно огорчаться по этому поводу не стоит. все будет нормально. в нашей компании сложилась хорошая система проектами, которая обеспечивает создание новых успешных команд проектов. что касается тебя, то я готов буду взять тебя в свою новую команду или рекомендовать одному из моих коллег. хотя, повторяю, никаких гарантий дать не могу». старший менеджер: «новая команда — это всегда неопределенность. создание команды весьма тонкий процесс. здесь может все испортить один человек, который по тем или иным причинам не сможет вписаться в складывающуюся организационную культуру. но не это самое страшное. я готов работать в новом проекте. но меня больше пугает возвращение в отдел в качестве функционального работника. в ходе проекта я окончательно утратил какие бы то ни было связи с моими бывшими коллегами. в двух случаях в ходе нашего проекта я действовал откровенно против них, но это было в интересах проекта. по-другому я не мог поступить. представляю, какой прием мне окажут в отделе информационных технологий». после совещания старшему программисту предстояло отладить отдельную часть программы, по которой были высказаны некоторые замечания. после трех дней работы он заявил руководителю проекта, что он обнаружил в программе более серьезные недостатки, нежели обнаруженные во время опытной эксплуатации. после обсуждения выявленных недостатков с остальными членами команды проекта было принято решение об отставке передачи программы в опытную эксплуатацию и возобновлении работ по программированию. проект был завершен с опозданием на 8 месяцев и превышением бюджета в 75 тыс. дол. 1. провести анализ ситуации 2. выявить проблему 3. дать характеристику старшего менеджера и руководителя проекта с точки зрения деловых и личностных качеств 4. предложить мероприятия по устранению данной проблемы 5. предложить собственную оценку при анализе и отборе персонала для участия в проекте

Показать ответ
Ответ:
ffffffd639473
ffffffd639473
29.12.2023 23:35
1. Анализ ситуации:
В данной ситуации проект разработки программного продукта подходит к успешному завершению, однако возникают негативные отношения отдельных членов команды к работе по проекту. Старший менеджер выражает свою озабоченность по поводу своей судьбы после завершения проекта, высказывает опасения о создании новой команды и возвращении в отдел информационных технологий, так как он расслабился свои связи с бывшими коллегами.

2. Проблема:
Проблема заключается в негативном отношении и опасениях старшего менеджера по поводу создания новой команды и возвращения в отдел информационных технологий после завершения проекта. Он указывает на возможные сложности при вписывании в складывающуюся организационную культуру и опасается негативного отношения коллег, с которыми он ранее сотрудничал.

3. Характеристика старшего менеджера и руководителя проекта:

Старший менеджер:
- Деловые качества: он выполнял свою работу в проекте успешно и был доволен своими достижениями. Он проявлял высокую ответственность и интерес к проекту.
- Личностные качества: он выражал сильное негативное отношение к возвращению в отдел, в котором ранее работал, и опасался негативного отношения своих бывших коллег. Он показывал озабоченность и страх перед неопределенностью, связанной с созданием новой команды.

Руководитель проекта:
- Деловые качества: он способен создать команду, в которой есть неформальное сотрудничество и четкое понимание ответственности за проект. Проект успешно завершается в срок и с бюджетом.
- Личностные качества: он позитивно настроен и пытается поддержать старшего менеджера, предлагая его включить в свою новую команду или рекомендовать его коллеге. Однако, он признает, что не может дать гарантии и предупреждает о возможности изменения состава команды в следующем проекте.

4. Мероприятия по устранению проблемы:
- Проведение разговора с членами команды, которые испытывают негативное отношение, с целью выяснения их тревог, опасений и предложения конструктивных решений.
- Организация командного мероприятия для укрепления командного духа и установления доверительных отношений между членами команды.
- Предоставление возможностей для старшего менеджера и других членов команды принять участие в совместных проектах для поддержания ощущения командного сотрудничества и понимания.

5. Оценка при анализе и отборе персонала для участия в проекте:
При анализе и отборе персонала для участия в проекте необходимо учитывать следующие факторы:
- Знание и навыки: кандидат должен иметь соответствующие знания и навыки, необходимые для выполнения задач проекта.
- Опыт работы в команде: предпочтение отдается кандидатам, имеющим опыт работы в командных проектах и способностью успешно сотрудничать с другими членами команды.
- Коммуникативные навыки: важно, чтобы кандидаты обладали хорошими коммуникативными навыками для эффективной работы в команде и преодоления потенциальных конфликтных ситуаций.
- Гибкость и адаптивность: кандидат должен быть готов к переменам и адаптироваться к различным условиям работы в команде и проекте.
- Мотивация: предпочтение отдается кандидатам с высокой мотивацией и интересом к проекту и его результатам.

Надеюсь, эти пошаговые объяснения помогут вам понять суть вопроса и успешно решить его.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота