, программирование 1.Розробити програму, яка виводить на екран монітора одним оператором Ваше прізвище, ім’я, по батькові, місце навчання та місце проживання, розбиваючи цю інформацію на три рядки.
2.Розробити програму, яка обчислює та виводить значення t1 і t2 за формулами, які відповідають варіанту індивідуального завдання (див. файл). Визначити області допустимих значень параметрів формул та задати довільні значення із цих областей. Параметри з назвами a і b - цілі, решта параметрів – з плаваючою точкою. Значення параметрів з іменами x і y повинні вводитися з клавіатури, значення решти задаватися як початкові значення відповідних змінних.
Никто не сомневался в том, что муравьи имеют свой особый язык, с которого они предупреждают друг друга об опасности, объясняют, где искать пищу. "Словами" является ничто иное, как химические вещества, вырабатываемые муравьями. В течение всего пути они оставляют следы, содержащие эти вещества. Сталкиваясь с такими следами, другие муравьи получают чёткую установку, что именно в данный момент им следует делать. Причем на запах реагируют муравьи определённого вида. Считается, что другие муравьи якобы "говорят" на другом языке.
Однажды я гулял по песчаному берегу моря. Был жаркий, но ветреный день. Припекало солнце, и поверхность моря сверкала серебряными искрами.
Неширокая дорожка пролегла среди кустов с неяркими жёлто – белыми цветами. Чуть дальше выстроились в ряд высокие вечнозелёные сосны. У меня под ногами скрипели песчинки. Иногда ветер приносил с моря мелкие водяные брызги. Тишину нарушало только пение маленьких белогрудых птичек.
Вдруг раздался непродолжительный, но резкий шум. Он напоминал взрыв бумажной бомбочки. Я остановился и осмотрелся. Всё вокруг дышало тишиной и спокойствием.
Я пошёл по тропинке и через несколько минут вновь услышал шум. Он исходил из земли. Моё внимание привлекли мелкие тёмно – коричневые зёрнышки. Тогда я понял, что это цветок разбрасывает свои семена.
Я долго рассматривал это интересное растение. (118 слов)
Однажды я гулял по песчаному берегу моря. Был жаркий, но ветреный день. Припекало солнце, и поверхность моря сверкала серебряными искрами.
Неширокая дорожка пролегла среди кустов с неяркими жёлто – белыми цветами. Чуть дальше выстроились в ряд высокие вечнозелёные сосны. У меня под ногами скрипели песчинки. Иногда ветер приносил с моря мелкие водяные брызги. Тишину нарушало только пение маленьких белогрудых птичек.
Вдруг раздался непродолжительный, но резкий шум. Он напоминал взрыв бумажной бомбочки. Я остановился и осмотрелся. Всё вокруг дышало тишиной и спокойствием.
Я пошёл по тропинке и через несколько минут вновь услышал шум. Он исходил из земли. Моё внимание привлекли мелкие тёмно – коричневые зёрнышки. Тогда я понял, что это цветок разбрасывает свои семена.
Я долго рассматривал это интересное растение. (118 слов)
Грамматические задания
1. выпишите 4 словосочетания «прил. + сущ.», укажите падеж, число, род прилагательного.
2. выпишите из текста 2 качественных и 2 относительных прилагательных.
3. определите способ образования слов:
1в. – серебряными, приносил, вечнозелёные
2в. – белогрудых, пролегла, маленьких