Произвести сегментацию рынков товаров А и В на основе социально демографического признака.
Определить емкость рынков товаров А и В, если известно, что месячный объём потребления товара А одинокими мужчинами состовляет 15 тыс.шт.; а городское население потребляет в квартал 100 тыс.шт. изделий В.
Определить долю рынка предприятия по каждому товару.
Принять решение о продвижении на рынок, т. е. о возможности увеличения доли рынка по товарам. Определите какой из товаров является более перспективным, если предприятие может увеличить объём производства либо на 1,5% по продукту А, либо на 2,7% по продукту В.
Рекомендации к решению задания 1:
Ёмкость рынка представляет собой потенциально возможный объем сбыта продукции за год.
Для её определения необходимо оценить состав потребителей данного товара и их потенциальные потребности в товаре.
Доля рынка—отношение объема продаж фирмы к емкости рынка.
ответ:я не знаю
Объяснение: