На рисунке 7 изображен компьютерный класс, где ученики занимаются технологией в 8 классе по программе авторства Симоненко. Для прослеживания всех коммуникаций, упомянутых в данном параграфе, мы можем внимательно рассмотреть рисунок и обратить внимание на следующие моменты:
1. Коммуникация между учителем и учениками: на рисунке видно, что учитель находится перед классом и объясняет что-то ученикам. Это является примером коммуникации, где учитель передает информацию ученикам.
2. Коммуникация между учениками: видно, что ученики сидят в парах или в маленьких группах. Они могут общаться между собой, задавать вопросы, помогать друг другу. Это также является примером коммуникации.
3. Коммуникация между учениками и компьютером: каждый ученик имеет свой персональный компьютер на партe. Рисунок показывает, что ученики занимаются на компьютерах, что предполагает использование различных программ и интернет-ресурсов. Такая коммуникация - это своеобразный диалог ученика с компьютером, при котором он взаимодействует с технологией и получает информацию, выполняет задания.
4. Коммуникация с помощью интернета: на рисунке видно, что ученики работают с интернет-ресурсами на своих компьютерах. Они могут искать информацию, скачивать файлы, обмениваться электронными сообщениями. Это вид коммуникации, который возникает при работе с интернет-ресурсами.
5. Коммуникация через принтер: на рисунке видно, что ученики могут печатать свои работы, документы с помощью принтера. Это еще одна форма коммуникации ученика с технологией, когда он может вывести результаты своей работы на бумагу или поделиться информацией с другими учениками.
Все эти виды коммуникации представлены на рисунке 7 и являются частью процесса обучения технологии в 8 классе по программе Симоненко. Коммуникация играет важную роль в обучении, так как позволяет ученикам получать информацию, задавать вопросы, обсуждать и делиться знаниями с другими.
1. Коммуникация между учителем и учениками: на рисунке видно, что учитель находится перед классом и объясняет что-то ученикам. Это является примером коммуникации, где учитель передает информацию ученикам.
2. Коммуникация между учениками: видно, что ученики сидят в парах или в маленьких группах. Они могут общаться между собой, задавать вопросы, помогать друг другу. Это также является примером коммуникации.
3. Коммуникация между учениками и компьютером: каждый ученик имеет свой персональный компьютер на партe. Рисунок показывает, что ученики занимаются на компьютерах, что предполагает использование различных программ и интернет-ресурсов. Такая коммуникация - это своеобразный диалог ученика с компьютером, при котором он взаимодействует с технологией и получает информацию, выполняет задания.
4. Коммуникация с помощью интернета: на рисунке видно, что ученики работают с интернет-ресурсами на своих компьютерах. Они могут искать информацию, скачивать файлы, обмениваться электронными сообщениями. Это вид коммуникации, который возникает при работе с интернет-ресурсами.
5. Коммуникация через принтер: на рисунке видно, что ученики могут печатать свои работы, документы с помощью принтера. Это еще одна форма коммуникации ученика с технологией, когда он может вывести результаты своей работы на бумагу или поделиться информацией с другими учениками.
Все эти виды коммуникации представлены на рисунке 7 и являются частью процесса обучения технологии в 8 классе по программе Симоненко. Коммуникация играет важную роль в обучении, так как позволяет ученикам получать информацию, задавать вопросы, обсуждать и делиться знаниями с другими.