Просто порассуждать ( человеческими ресурсами)
нужно подумать и ответить на каждый вопрос из , ,
№ 1
в компанию принят новый заместитель генерального директора по кадрам, перед ним поставлена - разработать и реализовать комплекс мер по развитию корпоративной культуры. основной акцент должен быть сделан на изменении консервативного стиля и «омоложении» кадров. новый руководитель поставил перед начальником службы персонала провести процедуру тестирования по оценке навыков , чтобы получить максимально объективные данные о личностном и деловом потенциале каждого руководителя головного офиса (порядка 30 человек).
он хотел бы понять, кто есть кто и кто на что подобная оценка персонала ранее в компании не проводилась. два года назад проходила аттестация, которая представляла собой заполнение бланка самооценки и собеседование с аттестационной комиссией. некоторые руководители тренинги по развитию лидерства и временем в корпоративном учебном центре холдинга.
вопросы и :
1. сформулируйте цели оценки персонала.
2. определите ключевые характеристики процесса аттестация как метода оценки персонала. доводы против использования процедуры аттестации в описанной ситуации.
3. подберите наиболее адекватные методы их достижения. ответ аргументируйте.
2
вы начальник цеха (отдела). после реорганизации вам необходимо перекомплектовать несколько бригад (бюро) согласно своему штатному расписанию.
постановка :
по какому пути вы пойдете и почему:
а) возьметесь за дело сами, изучите все списки и личные дела работников цеха (отдела), предложите свой проект на собрании коллектива;
б) предложите решать этот вопрос отделу кадров, поскольку это их работа;
в) во избежание конфликтов предложите высказать свои пожелания всем заинтересованным лицам, создадите комиссию по комплектованию новых бригад (бюро);
г) сначала определите, кто будет возглавлять новые бригады (бюро) и участки, затем поручите этим людям подать свои предложения по составу бригад (бюро).
3
вы недавно начали работать начальником современного цеха (отдела) в крупной промышленной организации, придя на эту должность из другой организации. еще не все знают вас в лицо. до обеденного перерыва целых два часа. идя по коридору, вы видите трех рабочих (работников) вашего цеха (отдела), которые о чем-то оживленно беседуют и не обращают на вас внимания. возвращаясь через 20 минут. вы видите ту же картину
постановка :
как вы себя поведете:
а) остановитесь, дадите понять рабочим (работникам), что вы – новый начальник цеха (отдела). вскользь заметите, что беседа их затянулась, и пора бы браться за дело;
б) спросите, кто их непосредственный начальник. вызовите его к себе в кабинет;
в) сначала поинтересуетесь, о чем идет разговор. затем представитесь и спросите, нет ли у них каких-либо претензий к администрации. после этого предложите пройти в цех (отдел), на рабочее место;
г) прежде всего, представитесь, поинтересуетесь, как обстоят дела в их бригаде (бюро), как загружены работой, что мешает работать. возьмите этих рабочих (работников) на заметку
Je voudrais m'installer dans cette grande et belle maison. 2. Si vous voulez faire plaisir à ma sœur, achetez un livre, vous savez qu'elle adore lire. 3. Ils vont rester à l'institut? 4. Corrigez-vous toujours vos erreurs? 5. Tu t'intéresses à la grammaire? 6. Allume la télé! Notre équipe jouera la coupe du pays. 7. Nous écrivons une nouvelle phrase. Elle t'est clair? 8. Ils visitent le supermarché dans l'après-midi. Tu veux y aller? 9. Quelle belle montre. Elle va les acheter? 10. Que discutent les nouveaux stagiaires? 11. Réécrivez cet exercice! Il y a beaucoup d'erreurs dedans. 12. À quelle heure commence le grand changement? 13. Rendez-vous au cinéma! D'accord, je viens avec mon ami. 14. Je ne peux pas t'appeler samedi. Je serai occupé, j'ai des choses à faire. 15. Son père travaillera au ministère du commerce. 16. Ils disent que leur professeur part samedi. 17. Regardez-vous la télévision tous les jours? 18. Qui veulent-ils devenir? Propose d'y aller aujourd'hui! 19. Nous comptons y revenir dans trois jours. 20. J'adore ce vase. Habituellement, je mets mes fleurs préférées, les roses rouges. 21. C'est ton shkaf? Je peux y mettre mes affaires? 22. À quelle heure va-t-il travailler? 23. Que cherche-t-elle là-bas? 24. Cette délégation étrangère part-elle à Marseille? 25. Ma sœur enseigne des langues étrangères. Elle aime l'allemand.
ответ: Изложу по ухудшению повреждений
1) При просто свëрнутой шее (вывех например) то на шею оденут хомут, до заживления. Это самый лëгкий вариант отделаться.
2) Возможен перелом , допустим шейного позвонка ( или любой другой кости )
3) Если шея вывернуть, то тело может быть парализовано.
4) Он может потерять сознание от болевого шока ,может умиреть не приходя в сознание т.к при сворачивании шеи может произойти пережатие шейной артерии которая питает мозг, проходит она в шейном отделе позвоночника.
Объяснение: Человек сложная штука
Хорошего дня.