Цилиндр по заданным параметрам см. на фото. Овалы в основаниях цилиндра строят с ромбов со сторонами 40 мм.
Первый радиус берут из тупого угла ромба до точки пересечения оси У с верхней левой стороной ромба, и проводят по очереди из каждого тупого угла дугу между центровыми осями овала.
Второй радиус для маленьких боковых дуг овала берут от точки пересечения наклонного отрезка до точки пересечения оси У с верхней левой или правой стороной ромба, и проводят дуги из точек пересечения наклонных отрезков с большой диагональю ромба. (Я выделила эти радиусы цветным карандашом).
Термостат двигателя ЗиЛ-508.10. Термостат системы охлаждения имеет твердый наполнитель - активную массу, состоящую из смеси церезина с медным порошком.
Активная масса помещена в толстостенный медный и закрыта резиновой мембраной. Сверху мембраны установлен резиновый буфер, предохраняющий мембрану от разрушения.
При нагреве охлаждающей жидкости до 69 +2,5°С активная масса в начинает плавиться и расширяться, перемещая мембрану вверх.
При этом мембрана действует на буфер и шток, который, поднимаясь, открывает клапан. При температуре 83 +2°С клапан полностью открывается и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу через жидкостной радиатор.
При охлаждении активная масса затвердевает, ее объем уменьшается, мембрана опускается вниз и клапан под действием пружины закрывается. При этом охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, минуя радиатор.
При повреждении термостат отремонтировать нельзя, его следует заменить.
Объяснение:
чесно, не знаю що з цього правильно, але можливо чимось до
Цилиндр по заданным параметрам см. на фото. Овалы в основаниях цилиндра строят с ромбов со сторонами 40 мм.
Первый радиус берут из тупого угла ромба до точки пересечения оси У с верхней левой стороной ромба, и проводят по очереди из каждого тупого угла дугу между центровыми осями овала.
Второй радиус для маленьких боковых дуг овала берут от точки пересечения наклонного отрезка до точки пересечения оси У с верхней левой или правой стороной ромба, и проводят дуги из точек пересечения наклонных отрезков с большой диагональю ромба. (Я выделила эти радиусы цветным карандашом).
Надеюсь, что объяснила понятно и смогла
Термостат двигателя ЗиЛ-508.10. Термостат системы охлаждения имеет твердый наполнитель - активную массу, состоящую из смеси церезина с медным порошком.
Активная масса помещена в толстостенный медный и закрыта резиновой мембраной. Сверху мембраны установлен резиновый буфер, предохраняющий мембрану от разрушения.
При нагреве охлаждающей жидкости до 69 +2,5°С активная масса в начинает плавиться и расширяться, перемещая мембрану вверх.
При этом мембрана действует на буфер и шток, который, поднимаясь, открывает клапан. При температуре 83 +2°С клапан полностью открывается и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу через жидкостной радиатор.
При охлаждении активная масса затвердевает, ее объем уменьшается, мембрана опускается вниз и клапан под действием пружины закрывается. При этом охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, минуя радиатор.
При повреждении термостат отремонтировать нельзя, его следует заменить.
Объяснение:
чесно, не знаю що з цього правильно, але можливо чимось до