Суп "Обеденный суп недостаточно заправлен.Я не могу его кушать"-сказала маленькая Гертруда и отложила ложку. "Ну ладно",сказала мама "за это я хочу заменить тебе этот суп,лучшим,вечерним".Мама пошла в сад,где росли травы,и начала копать картошку, и Гертруда должна была целый день собирать картошку и складывать её в мешки. Затем обе вернулись домой.Наконец мама принесла вечерний суп.Гертруда попробывала и сказала:"Ну конечно же,это совсем другой суп,на вкус он намного лучше", и она съела полную тарелочку. Мама же улыбнулась и сказала:"Это тот же суп.Ты оставила его сегодня в обед на столе.Но сейчас он стал тебе намного вкуснее,потому что сегодня ты после обеда старательно работала." Кто старательно выполняет свою работу-тому вкусен любой суп!
Игры, включающие элементы борьбы, физические действия на сопротивление стимулируют деятельность растущего организма. В этих играх используются различные борцовские приемы. При их правильной организации игры являются хорошим средством всестороннего развития детей. Они воспитывают силу, быстроту, ловкость, выносливость и сообразительность. К таким играм относится игра Котермек (подними-ка) Кысыкотеру(подними товарища). На середину выходят два игрока. Опираясь друг на друга спинами, они соединяют свои локти. Тот из них, который сразу после сигнала, сможет первым поднять второго игрока и будет считаться победителем. Победитель остается в игре, но теперь он уже пробует свои силу с новым игроком. Игра продолжается до окончательного выявления победителя(а вот на казахском) может подойдёт?! Ойындар, күрестің элементтерін ішіне аламын, физикалық әрекеттер қарсылыққа өскелең бойдың қызметін ынталандырады. Осы ойындарда түрлі аюотының әдіс-айлалары пайдаланылады. При ойынның оның дұрыс ұйымында бала-шағаның қырлы дамуының жақсы тәсілімен болып табылады. Олар күшті, жедеғабылдықты, айлакерлікті, шыдамдықты және аңдағыштықты асыралады. Мынадай ойындарға Котермек(подними-ка) Кысыкотеру(подними товарища) ойыны қарайды. Ортаға екі ойыншы шығады. Бір-біріне арқалармен сүйене, олар өзінің шынтақтарын біріктіреді. Тоталардың олардан, нешінші айтар-айтпастан кейін белгінің, бірінші көтер- екі ойыншыны сможет және саналу бол- жеңімпазбен. Жеңімпаз ойында қалады, бірақ енді ол уже өзін күшті жаңа ойыншымен татады. Ойын дейін жеңімпаздың ақырғы басын аш- келе жатады.
"Обеденный суп недостаточно заправлен.Я не могу его кушать"-сказала маленькая Гертруда и отложила ложку.
"Ну ладно",сказала мама "за это я хочу заменить тебе этот суп,лучшим,вечерним".Мама пошла в сад,где росли травы,и начала копать картошку, и Гертруда должна была целый день собирать картошку и складывать её в мешки.
Затем обе вернулись домой.Наконец мама принесла вечерний суп.Гертруда попробывала и сказала:"Ну конечно же,это совсем другой суп,на вкус он намного лучше", и она съела полную тарелочку.
Мама же улыбнулась и сказала:"Это тот же суп.Ты оставила его сегодня в обед на столе.Но сейчас он стал тебе намного вкуснее,потому что сегодня ты после обеда старательно работала."
Кто старательно выполняет свою работу-тому вкусен любой суп!
Ойындар, күрестің элементтерін ішіне аламын, физикалық әрекеттер қарсылыққа өскелең бойдың қызметін ынталандырады. Осы ойындарда түрлі аюотының әдіс-айлалары пайдаланылады. При ойынның оның дұрыс ұйымында бала-шағаның қырлы дамуының жақсы тәсілімен болып табылады. Олар күшті, жедеғабылдықты, айлакерлікті, шыдамдықты және аңдағыштықты асыралады. Мынадай ойындарға Котермек(подними-ка) Кысыкотеру(подними товарища) ойыны қарайды. Ортаға екі ойыншы шығады. Бір-біріне арқалармен сүйене, олар өзінің шынтақтарын біріктіреді. Тоталардың олардан, нешінші айтар-айтпастан кейін белгінің, бірінші көтер- екі ойыншыны сможет және саналу бол- жеңімпазбен. Жеңімпаз ойында қалады, бірақ енді ол уже өзін күшті жаңа ойыншымен татады. Ойын дейін жеңімпаздың ақырғы басын аш- келе жатады.