Проверочная работа по испанскому языку
для 2-х классов.
I. Вставьте букву:
1. la pi_a__ra
2. el _uaderno
3. la mo__ila
4. el cole_io
5. inteli_ente
II. Поставь ударение, если это необходимо:
1. la libreria
2. el alumno
3. la ventana
4. agil
5. el boligrafo
III. Выбери нужное окончание a, áis, o, amos, as:
1. Ella trabaj mucho.
2. Nosotros mir la tele.
3. Yo aprend las poesías.
4. Tú estudi bien.
5. Vosotros trabaj en la escuela.
IV. Вставь нужную форму глагола SER:
1. El elefante muy grande.
2. Vosotros alumnos aplicados.
3. Tú mi amigo.
4. Yo de Rusia.
5. Nosotros artistas.
ответ:Шапка Мономаха - драгоценный головной убор, являющийся главной регалией русских царей.Шапка представляет из себя среднеазиатский головной убор, состоящий из золота и расшитый мехом и драгоценными камнями.Согласно официальной легенде, эта шапка была подарена византийским императором своему внуку Владимиру Мономаху.Однако историки считают, что эту Шапку подарил Ивану Калите ордынский хан Узбек за хорошую службу.Возможно, это была тюбетейка, позже украшенная мехом, крестом и драгоценными камнями.На данный момент Шапка Мономаха хранится в Оружейной палате в Кремле.
Мьянму называют застывшей в потоке времени страной тысяч и миллионов пагод, а буддизм здесь исповедуют около 90% населения. Чтобы вплотную познакомиться с бытом и традициями бирманских монахов, отправимся в один из самых крупных монастырей и буддистских центров в Мьянме.

Монастырь Махагандайон, располагающийся в городке Амарапура неподалёку от Мандалая, основан в 1914м году и служит домом одновременно для 1500-2000 монахов.
2. 
Прогуливаясь среди строений монастыря, Вы можете лицом к лицом столкнуться с бытом монахов, понаблюдать за такими рядовыми процедурами, как умывание, бритьё головы, чтение книг и т.д., а заодно сможете и пообщаться с приветливыми и открытыми людьми, посвятившими свою жизнь познанию буддийского учения.
Безграничные возможности для жанровой съёмки, поэтому Махагандайон почти всегда включают в маршруты своих клиентов туристические агентства и организаторы фототуров.
Первый раз в жизни бирманцы попадают в монастырь в юном возрасте после красочной церемонии. Там они приобщаются к монашеской жизни, изучают основы буддийского учения и грамоту, привыкают к строгому режиму дня и повседневному труду в рамках монастырского уклада и распорядка. Казалось бы, если жизнь монаха не прельщает, можно после возвращения искать иные жизненные пути.
Быт бирманских монахов весьма прост и незатейлив, идея непривязанности к материальным благам доведена практически до крайности: в собственности монахов могут находиться только одежда, чаша для подаяний, зонт и мелкие предметы личной гигиены. Монахам запрещается даже прикасаться к деньгам, а уж иметь в распоряжении хоть минимальную сумму денег и подавно. Знайте: если где-то в Мьянме к вам подойдёт человек в монашеской рясе и станет просить денег – это ряженый по . Пожертвования в монастырях стоит оставлять в специальных ящиках.
Напомню, что в Мьянме придерживаются течения буддизма Тхеравады, "малой колесницы", согласно которому надлежит в течение жизни нарабатывать благие заслуги, медитировать и придерживаться духовных принципов для максимального очищения разума от заблуждений и иллюзий, чтобы в конечном итоге достичь просветления, как его достиг Будда. И если в буддизме Махаяны, "большой колесницы" принято молиться о благе всех живых существ, просить благ для своих близких и стараться достичь состояния Будды, чтобы впоследствии всем живым существам, то принципы Тхеравады тому, чтобы каждый бирманец по возможности старался повторить путь Будды через практику медитаций и совершение добродетелей и не просил за своих близких, ведь у них тоже есть свой уникальный путь. Поэтому в Мьянме в молитвах бирманцы прославляют три буддистские драгоценности: Будду (учителя), Дхарму (учение) и Сангху (общину).