Проверочный тест по проектной деятельности. 1. Проект - это…
2. Проектирование называется…
3. Проектная деятельность – это…
4. Назовите основные этапы творческого проекта а) организационно-подготовительный б) экономический в) творческий г) технологический д) заключительный 5. Организационно-подготовительный этап включает следующую деятельность: а) подбор материала и инструмента б) выбор и обоснование темы проекта в) исследование проекта г) расчет себестоимости 6. Технологический этап включает следующую деятельность: а) эскиз изделия б) реклама проекта в) расчет себестоимости проекта г) изготовление изделия д) сбор информации 7. Какие требования предъявляются к объекту проектирования? а) функциональные б) эргономические в) экономические г) эстетические 8. В заключительный этап входят: а) анализ результатов выполнения проектов б) контроль качества выполненных операций в) испытание и оценка качества выполненного объекта г) защита и презентация 9. На каком этапе происходит сбор информации для творческого проекта? а) технологический б) организационно-подготовительный в) аналитический 10. Какова связь между целью проекта и про¬ектным продуктом? А) цель и проектный продукт - это одно и то же Б) проектный продукт - это воплощения цели проекта В) цель и проектный продукт в некоторых случаях не связаны между собой 11. Укажите преимущество индивидуальных проектов: А) автор проекта получает наиболее полный и разносторонний опыт проектной деятельности на всех этапах работы Б) у автора есть возможность обогащаться опытом других, видеть более эффективные стратегии работы В) формируются навыки сотрудничества, умения проявлять гибкость, видеть точку зрения другого, идти на компромисс ради общей цели 12. Какие суждения верны? Прочитайте внимательно каждое суждение. Если суждение верно, то
поставьте рядом с этим суждением плюс.
а Проект – это самостоятельная исследовательская деятельность, направленная на достижение поставленной цели или проблемы.
б MS PowerPoint – программа для создания текстовых документов.
в Цель проекта – это конечный результата, которого вы бы хотели достичь при завершении проекта.
г В презентации необходимо указывать использованные источники.
д Анимация появляется в презентации автоматически.
е Календарь, буклет можно сделать в программе MS Publisher.
ж На слайде необходимо размещать много текста мелкого шрифта.
з Наблюдение, эксперимент, измерение, анкетирование – это методы исследования.
Практическая работа. Социальный проект «Школа будущего»
«Желание учится – учиться с комфортом»
Закончить предложение: Мне нравится моя школа тем, что ... Мой любимый школьный уголок - это... В своей школе я хотел (-а) бы изменить...
Актуальность. Социальная проблема: Сформулируйте школьную проблему, которая вами решается (дисциплина в школе, школьная форма, школьное питание, современный интерьер школы и ряд других проблем). Что меня не устраивает в школе?
Цель: …… Задачи: 1…..; 2…..; 3…...
Объект исследования….. Предмет исследования….
Гипотеза исследования….
Методы исследования: 1…. 2….. 3…..
Планируемый результат:…
В последние годы климат на Земле заметно меняется: одни страны страдают от аномальной жары, другие от слишком суровых и снежных зим, непривычных для этих мест.
Экологи говорят о глобальном изменении климата, включающем увеличение средней годовой температуры, вызывающей таяние ледников, и повышение уровня Мирового океана. Помимо потепления, происходит также разбалансировка всех природных систем, которая приводит к изменению режима выпадения осадков, температурным аномалиям и увеличению частоты экстремальных явлений, таких как ураганы, наводнения и засухи.
По данным ученых, за десять месяцев 2015 года средняя температура планеты оказалась на 1,02 °C выше той, которую фиксировали в XIX веке (когда началось наблюдение за изменениями глобальной температуры). Порог в один градус был превышен впервые в современной истории. Ученые сходятся во мнении, что именно деятельность человека - сжигание нефти, газа и угля - приводит к парниковому эффекту, который вызывает повышение средней температуры. Эксперты отмечают, что в период между 2000 и 2010 годами наблюдался самый мощный рост выбросов парниковых газов за последние 30 лет. По данным Всемирной метеорологической организации, в 2014 году их концентрация в атмосфере достигла рекордно высокого уровня.
Об1. Адамға пайдалы бактериялар
Микроорганизмдердiң адам үшiн маңызы зор: бiрiншiден, олар биосферада үлкен рөл атқарады және екiншiден, оларды әртүрлi әдiстер арқылы қажеттi мақсатта қолдануға болады.
Адам барған сайын бактерияларды кеңiнен қолдануда. Бұл қазiргi өндiрiстiң қайта қурылуы және биотехнологияның пайда болуының алғы шарттары. Осыған қарамастан, бiз күнделiктi қолданыс заттарының, соның iшiнде қоректi заттар мен энергия көзiнiң алыну әдiсiнiң түбiрiмен өзгертетiнiне сенiмдiмiз. Биотехнологияның өркендеуi көп жағынан генетикамен байланысты. Генетикалық бiлiмнiң жиналуынан, кез-келген организм генiмен, соның нәтижесiнде, айналымға қатысуға еркiн мүмкiндiк алдық. Осылай гендiк инженерия пайда болды.
Биогеохимиялық циклдар (биогендi элементтер айналымы). Азот айналымына келесi бактериялар қатысады:
1. азоттүзушi бактериялар, еркiн тiршiлiк ететiн сапрофиттер, мысалы Azotobacter, немесе симбионттар, мысалы Rhizobium;
2. нитраттаушы бактериялар, органикалық қосылыстарда байланысқан азотты (мысалы, ақуызда) нитратқа, мысалы Mitmsomonos Nitobactor: айналдырады;
3. нитраттайтын бактериялар, мысалы Thiobacillus, яғни нитратты бос азотқа айналдырады.ъяснение: